PDA

Просмотр полной версии : rFactor


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24

kdog
10.02.2011, 02:00
если бы я за каждую копию этой фразы, обращенной ко мне, получал бы по рублю - уже бы построил неплохой дом (с)
у меня был руль и я осознанно перешел на геймпад. тупо потому что ленивый я ! ну впадлу мне крутить эту баранку, мне ее и в реале 1:1 хватает ! по точности и физич. разрешению аналоговых "грибков" моего геймпада вполне достаточно для нормального управления в дрифте (в грипе мало, согласен, но мы же о дрифте щас). с координацией пальцев рук у меня тоже все отлично, уверяю. зато перекладываю я за 0.3 секунды, а не за 1-2 ! и еще куча преимуществ у геймпада.. т.ч. понт насчет руля ушел в никуда :p кстати, почему то в ЛФС у меня с этим же геймпадом не возникает НИКАКИХ проблем ! хотя ЛФС тоже "заточен под руль" :d

На геймпаде нет отдачи. Всё, больше проблем нет. Было бы без разницы, геймпад, джойстик, да хоть трекбол - была бы обратная отдача.

Зря я туда что ли RealFeelPlugin включил. Я же не предлагаю онанировать тачпадом, таки не проси от меня реалистичности на геймпаде. Я даже не понимаю, как модно управлять машиной без отдачи и на геймпаде без помошников. Это же симулятор, ещё раз повторяю. Тем более это дрифт. Он без руля не работает, поинт бланк.


а я думаю, что трогается двс с турбой высокого давления уж точно абсолютно нормально (ну как минимум как 2л безнаддувный), а не как убитый троящий запорожец.. у меня литровый 52лс микроавтобус прыгает с места с брошенным сцеплением быстрее, чем эти хрени в рфакторе..

Трогается нормально. Если у тебя есть педаль сцепления. Или педаль газа имеет более двух положений. Не требуй от меня игры - это симулятор.

http://www.altechno.ru/assets/drgalleries/55/big_prj_nissan_GTRR33_graph.jpg

Так понятно? На этот вопрос я не буду больше отвечать. И про вопрос, почему на ней тронуться сложно, тоже не отвечаю. Смотри на график, ей богу. Смотри главную пару, позволяющую тебе на первой 80 ехать.

Не люблю, когда кто-то сомневается в профессиональной компетентности. Это таки мой профиль, понимаешь.


конкретнее ! что именно брать ?


180sx, SR20DET самый слабый или CA18, короче которые 340 и 300. Ещё лучше, попробуй погонять на них. И я знаю, что машины с такими мощностями ведут себя именно так. Просто поверь мне, на таких мощностях они вполне контролируемы. Это где-то уровень T28RS, фронтмаунта, 550х инжекторов, МАФа от Z32 и нистюна. Ещё раз повторюсь, мой профиль.


по поводу болтания кузова - возьми сорер из твоего мода и на небольшой скорости 50-60 - резко порули то влево то вправо или поскачи на нем по неровностям - ну нахер там видео ?? там невооруженным взглядом ВИДНО, что ход кузова - вокруг одной продольной оси модели ! именно вокруг !! да еще и не амортизирован относительно шасси ! т.е. он именно болтается ! ну невозможно ЭТО не заметить !!!!!11 от этого же выворачивает буквально наизнанку !! вы чего издеваетесь чтоле ??

Руль поворачивается плавно. Подвеска успевает отработать изменения в уровне передней подвески из-за влияния кастера и развала. В жизни руль тоже поворачивается плавно, плюс шины чуть активнее деформируются, они не жесткие слики. В ЛФСе есть подобный эффект на сликовых машинах, но там мягкие слики, не рассчитанные на эндуро, тем более не такие давления.
В посмотри видео в первом посте и ткни пальцем в секунду, когда кузов отрабатывает не так, как отрабатывал бы в жизненных условиях. При сквате у двухрычажек и макферсонов по разному изменяется схождение и развал (у моста на королле вообще никак не изменяется), перенос веса сделан ну очень хорошо, по блокированию колёс заметно.

Хочешь, могу телеметрию снять, только я не знаю, зачем она тебе.
Могу снять видео одного круга на любой из предложенных тобой машин на руле, чтобы показать тебе.


Ещё разок, финально: мод сделан под рули, на рулях всё нормально потому, что мне надо нормальное усилие приложить, чтобы прокрутить 720 градусов, в это время всё отрабатывает нормально. В конце концов, искусственно удлиненные на 2-2.5см ходы были добавлены для более удобного переноса веса, мне так захотелось.

Чинить в подвеске ничего не буду. Мне нравится, Лёше нравится, Васе нравится, кому-нибудь ещё нравится.


Финально,

если бы я за каждую копию этой фразы, обращенной ко мне, получал бы по рублю - уже бы построил неплохой дом (с)


Если бы мне каждый раз за произношение той самой фразы платили бы по рублю после того, как в ветке было написано, что мод написан под рули, мне бы хватило на хайнекен. Честная цифра, правда.


С геймпадом - в нфс, правда. Не видел ни одного симрейсера, который не то, что отстаивал - использовал геймпады в любых заездах, включая себя. Это просто нелогично.

кстати, почему то в ЛФС у меня с этим же геймпадом не возникает НИКАКИХ проблем ! хотя ЛФС тоже "заточен под руль" :d

А у меня в Ил-2 на клавиатуре получается, а в Lock-ON - нет. Разные симуляторы.


You Like It - You Play It. You don't like it - delete it. Мой принцип по жизни, рекомендую.

Вот мы сейчас в Touring Car Legends мод играем. Всё реалистично и весело, но тормоза на них ювелирные. Как на этом не то, что на геймпаде - на некоторых рулях хрен получилось бы по Nordshelfe GP ехать быстрее 2.19. Там есть здоровское торможение в конце стартовой прямой: 5-1, 250-20. Здорово было бы тормозить на геймпаде. Блокируемся и выезжаем в траву через 400 метров. Или играем с полной поддержкой руления, торможения, разгона и автовыворотом. Весёлый симулятор, ага.

Такие дела.

ManniyTruster
10.02.2011, 02:26
не слушайте его, он хрень говорит. на клаве с мышью можно валить.:bm:

добавлено через 4 минуты
да же просто на мыше. с колесом.
попробую на трекболе, расскажу потом

Serega88
10.02.2011, 20:37
Вы видео что ли запишите? Поглазеть как профи катают=)

vasssek7799
12.02.2011, 20:08
http://www.youtube.com/watch?v=dxwPyD5RrCo
профи не профи, решать вам

vasssek7799
23.02.2011, 02:22
обновил видео

kdog
23.02.2011, 16:14
Рукой, которой ты выбираешь музыку, надо переключать передачи. :3

Тут пятая в ходу постоянно точно знаю места, где есть шестая до отсечки, причём заслуженно. Ты периодически просто в отсечке стоишь на третьей и всё. Переключайся больше, рекомендую.


Я сейчас в эндурансе гоняю.

Infinity
23.02.2011, 19:18
а я сегодня после разговора с Васькой решил порулить и сцука получается. хреново но некоторые повороты прохожу боком. больше всего понравился субарь

kdog
24.02.2011, 01:58
Он самый простой. Ещё морда короткая, ощущения от угла другие.

Мы гоняем туринг нынче.
Bathurst 1872
WR GT2
DTM '89

Могу потом ссылок дать, если кто составить компанию решит.

Infinity
24.02.2011, 09:29
да с удовольствием. кидай ссылки. я только ЗА

добавлено через 40 секунд
соарер кстати тоже не плохо валит!

kdog
24.02.2011, 12:29
Bathurst '72 (http://dragbike.com.au/BathurstLegends1972_v1.3_Full.rar) 2 зеркало (http://ausfactor.com/download/mod/BathurstLegends1972_v1.3_Full.rar) 3 зеркало (http://www.fileserve.com/file/mTgjsdt)
WR GT2 1 зеркало (ftp://81.19.152.171/rFactor/mods/ES_SP1_GT1GT2.7z) 2 зеркало (http://www.megaupload.com/?d=CKQQTKQP)
DTM '89 (Touring Car Legends) Зеркало (http://www.megaupload.com/?d=CS4IQG2O) Зеркало 2 (http://www.fileserve.com/file/M4MdSm4)

Сейчас пытаюсь крякнуть Historic GT & Touring Cars, оно требует диска GTL. Как крякну и ежели понравится - выложу.