PDA

Просмотр полной версии : rFactor


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24

vasssek7799
29.01.2011, 21:31
а так всё живенько начиналось...

Temych
30.01.2011, 21:40
погонял пару дней. ну что могу сказать, как и ожидал, до ЛФС - как до луны.. действительно, трассы есть хорошие и даже очень хорошие, но физика - просто ниже плинтуса :( 2 основные проблемы : во всех дрифткарах стоит совершенно неподходящий для дрифта двс - на низах он не тащит вообще, т.е. полный импотент, а на верхах - море ненужной и мешающей дури. большинство авто изза этого даже трогаются с места чуть ли не по полминуты ! ну это ж бред собачий.. а если вывернуть руль и газ в пол на первой педераче - вапще можно вечность трогаться - это что еще за детские глюки ?? (все помошники отключены, езжу на геймпаде с 2мя аналоговыми "грибками" - как у PS2-3). да еще и кпп невозможно отрегулировать ! передачи чудовищно длинные и из-за этого невозможно выбрать нужную передачу, которая бы тащила и при этом не перекручивала.
у всех машин реакция на КС просто чудовищная ! НАХРЕНА ??
в итоге ездец получается таким - разгон до 2й-3й, провокация заноса раскачкой или ручником, жопа уходит наружу, попытка контрстиром "поймать" машину и встать на нужную дугу поворота, но от малейшего КС авто стабилизируется и уезжает наружу, а тут как раз уже затыкается мотор, потому что уходит из турбозоны, переключение на нижнюю передачу, мотор взвизгивает турбой и вгновенный разворот от резкой пробуксовки.а если не контрстирить - просто разворот получается. ПОЛНЫЙ БРЕД !
более-менее 2 машины, с которыми хоть както можно найти подобие общего языка - это S13 и pure impreza. у них моторы чуток поживее на низах и на открытых свободных трассах их в принципе худо-бедно некрасиво дергано, но можно вести в скольжении.. но удовольствия от этого - никакого вообще. на тогах и прочих узких трассах они как слоны в посудной лавке - ездить просто нереально..
ну и классика рфактора - болтащиеся как rавно в проруби кузова, особенно у сорера - я просто проблевался реально - на ЭТО даже смотреть противно, не то что ездить на таком..
вопщем сорри, кол я конеш не поставлю, но больше 2ки по 5ти бальной системе эта гама по части дрифта просто не заслуживает.

vasssek7799
30.01.2011, 21:52
Temych, а ты в реальности ездил на жирных турбомоторах?

kdog
30.01.2011, 22:14
Рассчитано под руль это раз.

Двигатели реалистичные это два. Бери маломощные, они тянут как надо. Как, ты думаешь, ведёт себя в жизни 2.5-литровая шестёрка с турбиной по типу T3/T4 с бустом 1.8 атмосферы, выдувающая 700+ лошадиных сил? Могу поспорить на денежную сумму, что именно так. Я ещё делал полный буст с 4000, а это жирно для таких спеков. Посмотри видео BDC или EDC просто, поймёшь и увидишь всё сам.

Далее. Для лечения вышеперечисленной проблемы есть такая штука, зовётся "сцепление". Пользоваться учат в автошколе. Ещё есть "передача ниже". Пользоваться учат там же. Не у всех в жизни хватает женег или "здравого смысла" на 20-цилиндровые 40-литровые двигатели, которые, по идее, тащили бы с низов.

По поводу сцепления с дорогой - у тебя 700 лошадиных сил на 185-х шинах. Я даже комментировать не буду.

На контр-руление всё реагирует прекрасно, если есть руль с отдачей. Там всё рулится само, сиди кайфуй. Не предлагаю водить реальную машину с геймпадом. Почему есть желание иметь какую-то реалистичность, имея геймпад в качестве контроллера в топовом симуляторе - убейте, не знаю. Всё, что может работать реалистично, работает: подвеска сжимается, подруливая при сжатии (бампстир), все углы рассчитываются правильно, шина считается по 12 параметрам каждую миллисекунду. Конечно рулевая культяпка работает плохо, она не предназначена для симуляторов. С этим в NFS.

Третье - кузова болтаются? Поясни, ещё лучше видео сделай. Опять же, если ты стоишь на месте и выворачиваешь руль от выворота до выворота на 100 градусов с кастером 7 градусов и ещё удивляешься передвижению подвески на 10см вверх-вниз - возьми модель свою, поставь кастер дичайший и посмотри на передвижения подвески в таком режиме. Спросишь, почему на 1:1 такого нет? Есть, просто ты физически не можешь повернуть руль так быстро, чтобы заметить презкое передвижение подвески потому, что у тебя там руль.

Придя в ресторан безо рта, не оценишь вкус всех блюд. Так чего ты хочешь от своего компьютера, геймпада, а самое главное - от меня. Я предупреждал, без руля может быть хреново.

Вернулся с семичасовой гонки на RX8, BMW e90 и "единичке" с Лёшей, Романом и Васей на Nurburgring GP. Было весело, вполне реалистично по мне, думаю парни согласятся.

vasssek7799
30.01.2011, 22:19
kdog, +много)) незабываемый экспириенс.
ЗЫ: на клаве вполне даже дрифтабельно, Петя подтвердит.

Temych, учись ездить/валить/гонять
ЗЗЫ: попробуй на 200+ км/ч на северной петле Нюрбургринга прокатиться на машине реальной по ухабам. Думаю поймёшь, почему кузова в игре "гуляют"

kdog
30.01.2011, 22:30
Повторюсь, у меня вообще нихeра не ходит не в тех плоскостях, в которых не ходило бы в жизни (отказываюсь понимать, что вы имеете в виду под "Болтает кузова").

vasssek7799
31.01.2011, 01:50
http://www.youtube.com/watch?v=sDY2Tsb5z8I
видео одного из кругов сегодняшних покатух.
смотрим, оцениваем, подписываемся, комментируем, рассказываем друзьям:bm:

kdog
31.01.2011, 01:59
Жаль, что звука нет, пропадает некоторая часть ощущений. Зацените WTCC обгон, пасаны.

Мы чего-то редко дрифтим в последнее время.

Temych
31.01.2011, 20:20
что значит "звука нет" ? а какой еще дб звук кроме рева моторов и писка тормозов ? имхо, музыку - в сад. лучшая музыка - от двс.
а обгон действительно отличный. в первом повороте даже подобие дрифта было ;)

DARK
31.01.2011, 20:35
что значит "звука нет" ? а какой еще дб звук кроме рева моторов и писка тормозов ? имхо, музыку - в сад. лучшая музыка - от двс.
а обгон действительно отличный. в первом повороте даже подобие дрифта было ;)

странно вчера когда смотрел, звука действительно небыло,
а сегодня появился, я думаю Петя тоже это имел ввиду