Просмотр полной версии : Custom HPI E-10 by LS
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
Но на тим мэджик он же сзади.....тем более там кардан..
LevinSoft
04.01.2011, 00:41
wetset, на ТТхе он тоже сзади и тоже кардан, и на ТФ-5, и на ТМ Е4. Это что то принципиально дает? просто для того чтобы сорвать нагруженную ось нужно больше усилия чем на не нагруженную. Нагруженная задняя ось хороша в туринге\ралли - там устойчивость нужна.
Makaveli
04.01.2011, 00:44
wetset, поменяй местами проводки от мотора
LevinSoft
04.01.2011, 00:45
Makaveli, забыл сказать что на пульте надо реверс газа включить:)
Я просто предлагаю...я новичок =))он разву будет лутше поварачивать если спереди серва будет?
LevinSoft
04.01.2011, 00:47
wetset, почитай внимательно то что я вначале писал и ты найдешь ответ на свой вопрос. када я серву спереди поставил, я избавился от одного очень дурацкого недостатка этой шасси.
Макавели каким способом??я скорость на пульте редко кручу....
LevinSoft
04.01.2011, 00:50
wetset, обыкновенным способом - черный провод и красный местами поменяй на соединении регулятор\мотор и на пульте реверс газа включи, посмотришь что получится
Типа черный к красному..красный к чернему?
добавлено через 1 минуту
Реверс газа это ведь штуковина что крутитса возле...силы поворота колес?
добавлено через 10 часов 57 минут
Вот фото,нарисуйте там что с чем надо менять пожайлуста :)
http://i070.radikal.ru/1101/1f/c750108a3a2c.jpg (http://www.radikal.ru)http://s002.radikal.ru/i198/1101/8d/8b1eee39c40d.jpg (http://www.radikal.ru)
Drift`ер
04.01.2011, 13:05
ну если менять по формуле красный с черным ,то просто провода поменяй местами и все
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot