Вход

Просмотр полной версии : Custom HPI E-10 by LS


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14

wetset
04.01.2011, 00:37
Но на тим мэджик он же сзади.....тем более там кардан..

LevinSoft
04.01.2011, 00:41
wetset, на ТТхе он тоже сзади и тоже кардан, и на ТФ-5, и на ТМ Е4. Это что то принципиально дает? просто для того чтобы сорвать нагруженную ось нужно больше усилия чем на не нагруженную. Нагруженная задняя ось хороша в туринге\ралли - там устойчивость нужна.

Makaveli
04.01.2011, 00:44
wetset, поменяй местами проводки от мотора

LevinSoft
04.01.2011, 00:45
Makaveli, забыл сказать что на пульте надо реверс газа включить:)

wetset
04.01.2011, 00:45
Я просто предлагаю...я новичок =))он разву будет лутше поварачивать если спереди серва будет?

LevinSoft
04.01.2011, 00:47
wetset, почитай внимательно то что я вначале писал и ты найдешь ответ на свой вопрос. када я серву спереди поставил, я избавился от одного очень дурацкого недостатка этой шасси.

wetset
04.01.2011, 00:48
Макавели каким способом??я скорость на пульте редко кручу....

LevinSoft
04.01.2011, 00:50
wetset, обыкновенным способом - черный провод и красный местами поменяй на соединении регулятор\мотор и на пульте реверс газа включи, посмотришь что получится

wetset
04.01.2011, 11:51
Типа черный к красному..красный к чернему?

добавлено через 1 минуту
Реверс газа это ведь штуковина что крутитса возле...силы поворота колес?

добавлено через 10 часов 57 минут
Вот фото,нарисуйте там что с чем надо менять пожайлуста :)
http://i070.radikal.ru/1101/1f/c750108a3a2c.jpg (http://www.radikal.ru)http://s002.radikal.ru/i198/1101/8d/8b1eee39c40d.jpg (http://www.radikal.ru)

Drift`ер
04.01.2011, 13:05
ну если менять по формуле красный с черным ,то просто провода поменяй местами и все