PDA

Просмотр полной версии : хотелка)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

dubosos
23.09.2011, 13:30
всем здрасти.
для начала поясню каким боком тут я: я специалист по компьютерной графике и могу нарисовать и смоделировать все, что угодно. и я хочу помочь Hot_Tab'у в его тяжелом труде. Он объяснил мне нюансы и особенности изготовления кузовов и вот, что я хочу сказать:
русские машины -- это здорово, но это десерт с него нельзя начинать обед. как мне объяснил Hot_Tab изготовление матрицы дорогостоящий процесс, а когда всплывает слово дорогостоящий за ним следом плывет слово окупаемость. окупить производство кузовов родными вазовскими балалайками, газовскими самоварами и уазовскими матрешками никак не получиться -- слишком низкий уровень охвата мировой аудитории. поэтому сначала имхо нужно изготовить матрицы кузовов, которые будут популярны во всем мире, чтобы можно было продавать эти кузова через тот-же ebay так как за бугром наше с вами увлечение куда популярнее, а следовательно значительно массовее. как только продажа кузовов сможет выйти на уровень прибыльности(когда это слово закрывает слово окупаемость слово дорогостоящий превращается в слово перспектива) можно будет говорить о десерте.

теперь конкретнее: я готов разрабатывать 3D модели(и тут у меня нет никаких ограничений хотите как с завода нет проблем, обвесить реально существующим обвесом -- расплюнуть, реальные отражатели тоже ко мне) и цветографические схемы оклейки кузовов, но подойти к вопросу надо с умом. на мой взгляд нужно найти нишу не охваченных популярных в мире спортивных автомобилей, собраться группой энтузиастов, которые готовы не только "хотеть" но и заплатить(лично я готов внести финансовый вклад в изготовление матриц) а дальше стараться выйти на прибыль. чем хорошо войти в "группу поддержки Hot_Tab" сначала? -- ну это всегда скидка на кузов ну и конечно участие в принятии решения, какой кузов будет следующим.

какие машины могли бы окупить матрицы на мой взгляд: chevy lacetti WTCC(для турингов), BMW M5 E34(для дрифтеров), reno megane maxi 98 года(для ралли).

кто разделяет мою точку зрения пишите в личку обсудим, что и как, ну или высказывайтесь тут в чем я не прав и как лучше все наладить. спасибо за внимание.

brighton828
23.09.2011, 14:21
Ни разу не встречал кузовов Subaru Legacy свежее 1996г. Только универсал от ABC Hobby и какой то гоночный седан не помню от кого, но тот на легася только наклейками решетки и фар был похож. А ведь много тюнят легасей.....
Мое пожелание:
1. Subaru Legacy BE\BH (седан\универсал) 1999-2004
2. Subaru Legacy BP\BL (седан\универсал) 2004-2009
Предпочтение отдам универсалам.

Deemak
23.09.2011, 14:54
Самыми лучшими по окупаемости из дрифт кузовов исключительно считаю JDM. Имхо, тут можно делать популярные модели, но изюминкой могут стать оригинальные обвесы, я до сих пор не могу определиться с выбором кузова, потому что не нравятся стоковые обвесы, бампера, пороги на большей части бодиков, хочется какой то оригинальности и эстетики, вообщем возможность выделиться. Например еще ни разу не видел RX-7 с обвесом VeilSide(Fortune) и т.п.. Раз уж есть возможность клепать в России что то стоящее, то можно выделиться именно тюнингованными обвесами.
По поводу кузовов русских авто - нет у нас красивых машин, не вижу смысла тратить средства и силы на это.

fAme
23.09.2011, 16:40
Я за БМВ,в хорошем качестве их мало. Будь то 34,36,39 новые...

kdog
23.09.2011, 16:58
39 было бы приятно видеть, но факт в том, что 1:10 просрана ширина колеи, поэтому красивую 39 сделать не получиться. Но было бы занятно.

BASCON-MC
23.09.2011, 17:17
opel vectra c, либо опель вектра а, либо saab 9-5

LeoN
23.09.2011, 17:25
я за Mitsubishi Lancer Evolution IX в нормальном обвесе)))

rc11
23.09.2011, 18:09
очень хочется видеть BMW e34 (себе бы минимум 4 штучки взял бы)

elnur116rus
23.09.2011, 18:10
сначала выполните желание прошлого поста, только потом заказывайте!!!

maXtreme
23.09.2011, 18:18
Думаю не хватает Альтезы именно в стоке. Нет ни одного нормально копийного кузова, ни у одного производителя (ну йокомо близко, но не то).