Просмотр полной версии : "Турбина РЕМУС" или как меня пытались склеить в аське =)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
1.5 бара наши движки очень плохо переносят.
Кто то здесь говорит про наши движки? Наш V6? Надеюсь его никогда не будет, ибо это только ухудшит отношение к нашим машинам.:)
ManniyTruster
04.11.2010, 19:36
извините, я и забыл что он еще и V6....
у мя у предков opel vectra 2.0 turbo там и то 189 лошадок
Извине что встреваю в разговор... но на счёт v8...
http://denisovets.narod.ru/gaz/gazprototips/GAZ2410_3.jpg
ГАЗ-24-34 представляет собой седан для спецслужб на базе стандартной ГАЗ-24-10. Внешних отличий эти автомобили не имели. Различия же заключались в установке на 34-ую модель двигателя ЗМЗ-2434 (V8 мощностью 190 л.с), аналогичного двигателю, устанавливавшемуся на "Чайку" ГАЗ-14.
Автомобиль выпускался в период 1987-1993 г.г.
а как вам такое...
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=22
зы
это так просто (увидел фразу "Наш V6? Надеюсь его никогда не будет, ибо это только ухудшит отношение к нашим машинам." ) не для спора а для ознакомления, от себя хочется сказать что на газ-24 ездил лично (после поездки, просто хотелось пожать руку разработчикам авто.), жаль их мало и ненайти в продаже, а так бы купил себе для выходного дня.
движок от чайки
Производитель: ГАЗ, ЗМЗ
Марка: ГАЗ-14 (ЗМЗ-14)
Тип: бензиновый карбюраторный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объём: 5526 см3
Максимальная мощность: 220 л.с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 451,1 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Разгон до 100 км/ч: 15 с
Расход топлива при смешанном цикле: 24 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 29 л/100 км
Расход топлива на трассе: 17,5 — 22 л/100 км
Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 100 мм
Cтепень сжатия: 8,5
Система питания: два карбюратора, К-114Б и В
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо: АИ-95 «Экстра»
Никогда на 24 не ставили двигатель газ-14, газовские догонялки Газ-А v8, Газ-M1 V8, Газ-20Г 6цилиндров в ряд, Газ-23 V8(за основу взят двигатель газ-13), Газ-2424 V8(за основу взят двигатель газ-13), Газ-2434 V8(за основу взят двигатель газ-13), Газ-31013 V8(змз-505).
На ГАЗе был экспериментальный образец V6, дальше экспериментов дело не пошло.
Monster garage
18.11.2010, 04:51
Прикольная тема вначале поржал а про волгу вообще навернулся с кресла
куда ж мне со своими V8 7.4L с волгой V6 не поспоришь :bm:
Прикольная тема вначале поржал а про волгу вообще навернулся с кресла
куда ж мне со своими V8 7.4L с волгой V6 не поспоришь :bm:
Пысы если про волгу v6 вот держи:
В середине 90-х, уже по инициативе Нижегородской тюнинговой фирмы «Техносервис», был создан ГАЗ 3102 с двигателем Toyota 5VZ FE. Мотор V6 был оптимален именно для «Волги» как по габаритно-массовым, так и по мощностным, экономическим, динамическим характеристикам. К такому выводу горьковские инженеры пришли еще в 60-х годах, когда были созданы двигатели ГАЗ 24-14 и ГАЗ 24-16 объемом 3 и 3,4 л с максимальной мощностью 140 л.с. Но серийными они так и не стали. Зато выбранный «Техносервисом» двигатель Toyota мог заказать для своей машины любой желающий – правда, удовольствие это было не из дешевых. С 5VZ FE сочеталась как механическая трансмиссия Toyota, так и АКП.
Monster garage
18.11.2010, 16:38
Пысы если про волгу v6 вот держи:
русским авто хламом просто никогда не интересовался кроме ретро авто соответственно спасибо что просветил даже и не знал:az:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot