PDA

Просмотр полной версии : HPI sprint 2 или TAMIYA тт-01 (модель для чайника ?..)


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Grinch
10.11.2007, 15:12
я тоже отпишу последний раз ) зачем вы говорите о тюнинге?????? написано какая модель лучше для новичка! а не для про ) который как вы считайте будет тюнить ТТ либо спринт. вот я поставиль два хоп апа и рад жизни. знаю что щас буду покупать другое. я просто понять не могу зачем рекаться о тюнинге.

кто из юзеров ####а имеет настоящюю машину то поймет что покупать скай ( как первую тачку ) глупо и нужно покататься на чем нибудь слабее и быть довольным и понять надо ли это или нет

gorbi
10.11.2007, 16:40
Вот скажите честно! Все из вас сразу взяли шасси ПРО уровня? У меня например первой моделью был Фазер. Я его взял БУ за 4 000 рублей. И я не жалею об этом. С его помошью я обень быстро понял принципы работы модели и что мне нужно для полного счастья.
Далее собрав все свои требования, я уже взял достаточно хорошее шасси GS Vision Pro.
А если бы я сразу взял Vision, то я бы просто сразу его разбил (как это было с фазером).
Сейчас у меня есть и тот самый Фазер, и Vision, и ТТ у жены, и скоро Sprint-2 приедет.

Так что первая машина должна быть дешевая и простая (особенно в ремонте).

Touring
11.11.2007, 00:51
на эту тему можно очень долго рассуждать , безтолковый разговор,у меня сразу появилась про3 ,и неразбивал её не разу ,понял принцип устройства и настроек..............

DOBER
13.11.2007, 17:22
у меня была сразу про3 , и именно про шасси хотел взять чтобы ехать без люфтов и всего подобного безобразия , ибо это всё очень отпугивает

gorbi
15.11.2007, 11:06
у меня была сразу про3 , и именно про шасси хотел взять чтобы ехать без люфтов и всего подобного безобразия , ибо это всё очень отпугивает

Откуда ты узнал про то что в машине есть такое понятие как люфты и прочее безобразие?

Touring
15.11.2007, 11:29
внимательней надо читать форумы ,потому-что про это написано сплошь и рядом !!!!!!!! :)


когда берёшь проф шасси , то и проблем ни каких не возникает , типа подскажите как за тюнить или подскажите как убрать люфты , или почему у меня в ТТ хрустят дифы и т.д , зачем это надо ,если планируешь серьёзно этим занятся ,то на фига покупать ,то что просто " Г " ,и везде это написано!!!!!!

даже если человек не планирует серьёзно этим заниматься ,почему бы сразу не купить нормальное шасси ??????

я всего лишь один раз попробывал покататься на ТТ ,понял сразу что это именно безтолковая игрушка и не более того !!!!!!!!!

и что самое интересное ,что в форуме " Новичкам сюда " сто тем связаных именно с выбором шасси ,такое ощущение ,что народ у нас читать не умеет ,одни темы " Клоны " :d ...........зачем это надо....

DOBER
15.11.2007, 16:35
Откуда ты узнал про то что в машине есть такое понятие как люфты и прочее безобразие?

Нет ничего вечного ....

Warrus
16.11.2007, 13:42
я всего лишь один раз попробывал покататься на ТТ ,понял сразу что это именно безтолковая игрушка и не более того !!!!!!!!!

Не соглашусь. Лично меня шасси устраивает.
У меня не хвататет средвст купить хорошую шаси, так что сразу забить и даже не пробовать?

DOBER
16.11.2007, 17:06
не , поискать БУ варрианты , а из много

Baxa
22.11.2007, 03:05
Ребята привет! Короче я чайник еще тот но насмотрелся на ваши сливы и прочее, заинтересовался шасси HPI sprint 2 хотя сморел больше на ТТ выходя из ее цены но понял что лучше не скупится и сразу взять хорошее шасси. Так вот такой вопрос какая нормальная цена за HPI sprint 2, 10200 рублей за новый не дорого? Вот ###### на него http://www.xmodels.ru/catalog/152/2652/ И еше какие кузова на него можно посадить? Очень хочу кузов Ниссан 180SX :) Заранее спасибо, ЙА ЧАЙНЕГ!