PDA

Просмотр полной версии : Покупать новичку RTR или собирать по частям?


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Коматозник
16.06.2010, 20:22
Ну краска ещё к кузову.
Регулятор от мотора зависит. Точнее мотор от регулятора) коллекторный\бк и количество витков

Ну, краска, всякие смазки и средства для чистки - само собой разумеется, это расходники :bk:

В целом разобрался, большое спасибо всем помогавшим! :az:

Тему можно закрывать, по конкретным компонентам буду курить профильные темы. Главное, что принцип уяснил. И таки да, буду собирать модель сам, так что ответ на исходный вопрос получен :ah:

D0riftoKing
16.06.2010, 20:25
аккум и зарядник

Коматозник
16.06.2010, 20:37
аккум и зарядник

Про это я уже писал в теме сильно ранее. iMAX B8 у меня есть, аккумы мне сосед спаяет.

Понятно, что без аккумов ЭЛЕКТРОмодель никуда не поедет :d

добавлено через 10 минут
Добавил в первый пост список компонентов модели. Вдруг кому пригодится.

fox2004
16.06.2010, 21:53
fox2004, а что бы посоветовал в качестве универсального шасси для ралли и дрифта? :ah:

для ралли я бы естественно взял лося та как у него изначально вся механика прикрыта кожухом . но так как я не любитель грязевых ванн то отдам предпочтение тф -5 . или другим пыльникам . тт не взялбы потому что это действительно корыто для сбора гомна мотай не мотай скотчем . вот ванна широкая как раз г...... собирать и возить . тем более вы любители мотать всё и вся на свете скотчем . забываете что скотч это не только глушняк но и конденсат . а ведь мотаете и мотор тоже . и я представляю как не дышащий не вентилируемый движок усирает сам себя в этой балетной пачке . так что как не хвали ритузы всё равно вытянутся на коленках .

DREIK
17.06.2010, 01:56
Коматозник бери тт, и я тебя научу что с ней делать, как сам тогда видел, и что туда поставить)))))))))))))

Коматозник
17.06.2010, 02:19
Коматозник бери тт, и я тебя научу что с ней делать, как сам тогда видел, и что туда поставить)))))))))))))

О! Паш, а что скажешь про TA-02W? Понимаю, что старенькая, но вроде запчасти к ней есть и предлагают занедорого.

DREIK
17.06.2010, 11:33
На корпусах дифов разоришся и за ней присмотр нужен, холить и лелеять,смазывать и всё гуд, но ябы тт за 2-3к взял бы чтоб так не гемороиться))))

Mistel
17.06.2010, 12:03
для ралли я бы естественно взял лося та как у него изначально вся механика прикрыта кожухом . но так как я не любитель грязевых ванн то отдам предпочтение тф -5 . или другим пыльникам . тт не взялбы потому что это действительно корыто для сбора гомна мотай не мотай скотчем . вот ванна широкая как раз г...... собирать и возить . тем более вы любители мотать всё и вся на свете скотчем . забываете что скотч это не только глушняк но и конденсат . а ведь мотаете и мотор тоже . и я представляю как не дышащий не вентилируемый движок усирает сам себя в этой балетной пачке . так что как не хвали ритузы всё равно вытянутся на коленках .

ширина ванны такая же как у тф5, а скотчем уже давно никто не мотает, как минимум делается защита из пластиковой бутылки, как максимум покупается просто лексановый inner body. там и защита и вентиляция. так как у тт высота ванны больше то и крепится он намного надёжнее чем на тф5.

Коматозник
17.06.2010, 15:10
DREIK, спасибо, понял.

fox2004
17.06.2010, 22:18
совет совету рознь . автору я лично советую полазить по ####ам поискать чертежи и ттд по шаськам чтоб самому в оочию убедится к чему больше душа лежит . а то сча те на советуют науговаривают а потом и сам не рад будишь . (мне давно ещё дед при жизни говорил если вещь радует то береги её если купил а ты ей не пользуешся пылится и вобще интерес пропал к вещи то лучше от неё избавится продать отдать подорить или выбросить . но лишь бы она не валялась и не мозолила глаза ) суть морали такова . любую вещ надо выбирать долго кропотливо и с умом чтоб потом трижды не пожалеть о содеяном в поспешностях .