Просмотр полной версии : Покупать новичку RTR или собирать по частям?
Коматозник, да нету засад особых :)
работает без особых нареканий, мне не понравилось, что ход курка газа небольшой, но это на любителя
А так аппа вполне)
люди . интересный вопрос . чё это вы вдруг на тт так уламывать резво начали ? тут что весь свет клином на тт сошолся ? какую шаську не возми всёравно доплатиш больше чем хочется . если взять тт с рук разве можно быть уверенным на все 100 что она не ушатана старым хозяином . а выложить фотку чистой ттшки и я могу . немного машинного масла тряпка и всё блестит и сияет . а внутри конь не валялся . взять кпримеру тф 5 . если поднатужится можно и за 6 взять ртр нуляк но один фиг надо будт ещё ак и зарядку докупить точно также как и в тт-01 нулячей ртр (ртр тт-01 в той же пилотке стоит на порядок дороже тф5 в хобби центре ). если покупать с целью на попробовать . то не спорю бери сразу тт-01 в полном бое комплекте с рук с аком и каким нить бп ночником . один фиг первое время тока и будишь что убиваться пока хоть как то научишься на ней катать или дрифтить . (лично мой совет набраться терпения и побольше . я знаю что ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит но он же цуко колючий его ещё и пнуть правильно надо ).
fox2004, тф-ка для ралли? Мне кажеться - это немного неоправданно.
по зимним раллийным этапам в киевском могу сказать что в ралли лучше всего себя показала ТТ. ТФ-ка постоянно ломалась: разлетались полуоси, передняя подвеска сыпалась на раз. К тому же клиренс очень сильно ограничен. Да и ванна на ТТ больше подходит для ралли, тем более есть лексановая защита электроники.
по зимним раллийным этапам в киевском могу сказать что в ралли лучше всего себя показала ТТ. ТФ-ка постоянно ломалась: разлетались полуоси, передняя подвеска сыпалась на раз. К тому же клиренс очень сильно ограничен. Да и ванна на ТТ больше подходит для ралли, тем более есть лексановая защита электроники.
лексановая защита есть и на тф уже)
Как обладатель и ТТ-01 и TF-5 могу сказать следующее:
TF-5 и ралли - не совместимы, передняя подвеска очень ломкая, проверено на зимнем чемпе в Киевском.
TT-01 в ралли едет только в том случае, если трасса мокрая/пыльная/скользкая, на сухом асфальте лучше всего валил лось (Team Losi XXX-R Drift Sedan так помоему он называется).
В плане клиренса - действительно из ТТ-шки его выжать - нет проблем. Хотя Jumbo и из TF-5 выжал не хилый клиренс.
Лично я взял Team Magic для раллийных опытов, а свою TF-5 заточил исключительно под дрифт.
лексановая защита есть и на тф уже)
читай фразы полностью) у ТТ более глубокая ванна.
читай фразы полностью) у ТТ более глубокая ванна.
а вы вообще не читаете) я написал про лексановую защиту, а не про ванну и не про клиренс и т.д.
Да и ванна на ТТ больше подходит для ралли, тем более есть лексановая защита электроники.
основной логический упор данного предложения сделан на ванну а не на защиту, народ и пакетами шаськи обматывает и норм по говну катает.
тем более есть лексановая защита электроники.
да хоть воском пусть заливают...
я уточнил что лексановая защита не тока для тт!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot