Просмотр полной версии : 29-го мая 2010г. (суббота) - КОНКУРС КУЗОВОВ и 6-й ЭТАП СОРЕВНОВАНИЙ ОТ D10RC
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
Когда можно будет увидеть фотографии соревнований и такого известного ограждения)))))
Когда можно будет увидеть фотографии соревнований и такого известного ограждения)))))
http://vkontakte.ru/album-137096_110934887
Кубики - да. Водонаполненные ограждения ставят скорее для того, чтобы обозначить трассу. Они не падают аки конусы, видны издалека.
По поводу их гуманности... От "железа" защитят, но бампера и панели тоже убирают на раз. И двигаются аналогично нашим деревянным. Аналогия есть как раз таки не с шлангом, а с этими.
Всё, прошу онтопик дальше, и прошу прощения за свои отхождения от темы.
Кубики - да. Водонаполненные ограждения ставят скорее для того, чтобы обозначить трассу. Они не падают аки конусы, видны издалека.
.
http://www.youtube.com/watch?v=IRjTdsJQYQM
известный креш кавабаты. водонаполненые бочки внутри покрышек, значит воду используют не только для ограждения
так же как на автострадах ставят бочки с водой на сьездах
сори за офф)
Waaaaaaa мы говорили про эти штуки:
http://www.sgb.ie/displayimage.php?DSID=1&BLOBID=26
Ты бы ещё вспомнил вот эти, которые на хайвеях стоят:
http://preparednesspro.files.wordpress.com/2009/07/water-barrel-blue.jpg
Не вырывай из контеста! :) :)
http://craziestgadgets.com/wp-content/uploads/2009/06/barrel-monster-434x499.jpg
А по ограждениям, не понравились бело/красные ограждения деревянные изза того что в их стыки убирались?
из-за этого тоже + они постоянно смещались. (я к повреждениям кузова отношусь спокойно)
Шланги не выдерживают ни какой критики в качестве ограждений для дрифта. Их долго ставить, их ДОРОГО ставить, они все равно буду слетать со своих мест похлеще чем наши деревяшки не закрепленные.
Дорого из-за большого колличества требующегося скотча?
да видел у парня аппа шалила бегал вокруг колонны, НО ОН ТО БЕГАЛ а не стоял и не разводил руками.
Если бы не бегал, то получиил бы ноль за квалификацию или технический сход) А так рад, что кого-тио это улыбнуло)))
по поводу ограждений - вы не сравнивайте 1:10 и 1:1, в 1к1 там жив остался и замечательно, а машина всего лишь железяка, у нас же погибнуть тока если от сердечного приступа))) при разбитие машинки))))
The Rock
03.06.2010, 15:33
Дорого из-за большого колличества требующегося скотча?
Да, в том числе.
+ работа человека который будет сначала час это ляпать, а потом час отрывать
Ну вот снова слетелись.
Рок - я еще разок повторю... человек очень хотел туда попасть, и уж поверь, если бы была возможность зарегистрироваться заранее он бы это сделал. и уважение здесь не причем.
Витя - молодец пошутил)) смешно) между прочим на полноприводном эклипсе дрифтят.
еще раз повторю.... у нас бампера не меняются! а на соревнованиях им пофигу потому что бабла они срубят больше чем обвесы новые стоят.
про тюнинг - в офроаде и туринге не ставят красивые диски, интеркуллеры салоны подсветки и прочую байду. так понятней?
много пропустил) про ограждения красно белые - да я именно про эти острые углы...
и кстати... царапать кузов идя по радиусу цепляя попой ограждение и из-за кого то впечатываться лбом в углы - две разные вещи.
Ребята, по моему, то над чем ты трудился и душу всЮ вкладывал(кто-то две недели, кто-то месяц, а кто-то и больше) ни как не может быть расходным материалом.
Если бы вы сами бумагу изготавливали, с нуля.....ВЫ БЫ КАК МИНИМУМ С ДВУХ СТОРОН НА НЕЙ ПЕЧАТАЛИ, к слову о расходниках.
А ограждения, скотч, труд людей, это уже другая сторона, это выбор организаторов.
По моему если есть предложения касающиеся ограждений, давайте не словами, а на деле...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot