PDA

Просмотр полной версии : 29-го мая 2010г. (суббота) - КОНКУРС КУЗОВОВ и 6-й ЭТАП СОРЕВНОВАНИЙ ОТ D10RC


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

korsar
03.06.2010, 13:11
Когда можно будет увидеть фотографии соревнований и такого известного ограждения)))))

kleymo
03.06.2010, 13:14
Когда можно будет увидеть фотографии соревнований и такого известного ограждения)))))

http://vkontakte.ru/album-137096_110934887

kdog
03.06.2010, 13:16
Кубики - да. Водонаполненные ограждения ставят скорее для того, чтобы обозначить трассу. Они не падают аки конусы, видны издалека.

По поводу их гуманности... От "железа" защитят, но бампера и панели тоже убирают на раз. И двигаются аналогично нашим деревянным. Аналогия есть как раз таки не с шлангом, а с этими.

Всё, прошу онтопик дальше, и прошу прощения за свои отхождения от темы.

kleymo
03.06.2010, 13:26
Кубики - да. Водонаполненные ограждения ставят скорее для того, чтобы обозначить трассу. Они не падают аки конусы, видны издалека.

.

http://www.youtube.com/watch?v=IRjTdsJQYQM

известный креш кавабаты. водонаполненые бочки внутри покрышек, значит воду используют не только для ограждения
так же как на автострадах ставят бочки с водой на сьездах

сори за офф)

kdog
03.06.2010, 13:32
Waaaaaaa мы говорили про эти штуки:

http://www.sgb.ie/displayimage.php?DSID=1&BLOBID=26

Ты бы ещё вспомнил вот эти, которые на хайвеях стоят:

http://preparednesspro.files.wordpress.com/2009/07/water-barrel-blue.jpg

Не вырывай из контеста! :) :)

http://craziestgadgets.com/wp-content/uploads/2009/06/barrel-monster-434x499.jpg

maxVMS
03.06.2010, 13:35
А по ограждениям, не понравились бело/красные ограждения деревянные изза того что в их стыки убирались?
из-за этого тоже + они постоянно смещались. (я к повреждениям кузова отношусь спокойно)

Шланги не выдерживают ни какой критики в качестве ограждений для дрифта. Их долго ставить, их ДОРОГО ставить, они все равно буду слетать со своих мест похлеще чем наши деревяшки не закрепленные.
Дорого из-за большого колличества требующегося скотча?

да видел у парня аппа шалила бегал вокруг колонны, НО ОН ТО БЕГАЛ а не стоял и не разводил руками.
Если бы не бегал, то получиил бы ноль за квалификацию или технический сход) А так рад, что кого-тио это улыбнуло)))

korsar
03.06.2010, 13:49
по поводу ограждений - вы не сравнивайте 1:10 и 1:1, в 1к1 там жив остался и замечательно, а машина всего лишь железяка, у нас же погибнуть тока если от сердечного приступа))) при разбитие машинки))))

The Rock
03.06.2010, 15:33
Дорого из-за большого колличества требующегося скотча?
Да, в том числе.
+ работа человека который будет сначала час это ляпать, а потом час отрывать

Fire
04.06.2010, 03:23
Ну вот снова слетелись.
Рок - я еще разок повторю... человек очень хотел туда попасть, и уж поверь, если бы была возможность зарегистрироваться заранее он бы это сделал. и уважение здесь не причем.

Витя - молодец пошутил)) смешно) между прочим на полноприводном эклипсе дрифтят.

еще раз повторю.... у нас бампера не меняются! а на соревнованиях им пофигу потому что бабла они срубят больше чем обвесы новые стоят.

про тюнинг - в офроаде и туринге не ставят красивые диски, интеркуллеры салоны подсветки и прочую байду. так понятней?

много пропустил) про ограждения красно белые - да я именно про эти острые углы...
и кстати... царапать кузов идя по радиусу цепляя попой ограждение и из-за кого то впечатываться лбом в углы - две разные вещи.

Agronom
04.06.2010, 04:17
Ребята, по моему, то над чем ты трудился и душу всЮ вкладывал(кто-то две недели, кто-то месяц, а кто-то и больше) ни как не может быть расходным материалом.
Если бы вы сами бумагу изготавливали, с нуля.....ВЫ БЫ КАК МИНИМУМ С ДВУХ СТОРОН НА НЕЙ ПЕЧАТАЛИ, к слову о расходниках.
А ограждения, скотч, труд людей, это уже другая сторона, это выбор организаторов.
По моему если есть предложения касающиеся ограждений, давайте не словами, а на деле...