AlexGTR
27.04.2010, 01:08
Одна недавняя тема навеяла создать соц-опрос дрифтеров и выяснить преобладающий в России их психотип..)
Итак..Кто же ты в дрифте?
Представители первой группы "панков" ценят в дрифте 3.5 витковые моторы и скорость прохождения поворотов и ставят ее во главе успешности и зрелищности управляемого заноса.
Обычно разгоняют свои тачки перед поворотом чтобы потом резкими поворотами руля во все стороны и последующей перегазовкой заложить тачиллу в адский занос,который,несмотря на усилия иногда всетаки превращается в неуправляемый.Чревато для животных,уличных столбов,ног прохожих и машин однотрассников.С другой стороны,если подойти с должным умением и туринговой реакцией,то безусловно получаем адский зрелищный дрифтец на радость зевакам и околодрифтовой публики.
По последней моде могут приходить на дрифтовую трассу с туринговой резиной и постоянно восклицать дескать "не заносит"...интересно,почему же(прим.авт.)
На другом конце ринга у нас "технари".
Эти ребята превыше всего ценят реализм и максимальную схожесть с 1:1 дрифтом,ценят плавность и красоту прохождения поворота,зрелищности добавляет схожесть корпуса с настоящим дрифтмобилем и проработкой мелких внешних деталей. Дело в том,что они чаще всего
катают не спеша,на курок давят вполсилы,осознавая потенциальную мощь пальцем.. из-за чего может ошибочно показаться что пепелацы их "не едут", или они дрейфят нажать курок газа "по-пацански".
Если въехать в такого и зафиксировать выражение его лица на пленку в момент столкновения,то получим нечто схожее с миной ребенка,у которого на его глазах разбивают молотком его любимую игрушку.))))
Итак..Кто же ты в дрифте?
Представители первой группы "панков" ценят в дрифте 3.5 витковые моторы и скорость прохождения поворотов и ставят ее во главе успешности и зрелищности управляемого заноса.
Обычно разгоняют свои тачки перед поворотом чтобы потом резкими поворотами руля во все стороны и последующей перегазовкой заложить тачиллу в адский занос,который,несмотря на усилия иногда всетаки превращается в неуправляемый.Чревато для животных,уличных столбов,ног прохожих и машин однотрассников.С другой стороны,если подойти с должным умением и туринговой реакцией,то безусловно получаем адский зрелищный дрифтец на радость зевакам и околодрифтовой публики.
По последней моде могут приходить на дрифтовую трассу с туринговой резиной и постоянно восклицать дескать "не заносит"...интересно,почему же(прим.авт.)
На другом конце ринга у нас "технари".
Эти ребята превыше всего ценят реализм и максимальную схожесть с 1:1 дрифтом,ценят плавность и красоту прохождения поворота,зрелищности добавляет схожесть корпуса с настоящим дрифтмобилем и проработкой мелких внешних деталей. Дело в том,что они чаще всего
катают не спеша,на курок давят вполсилы,осознавая потенциальную мощь пальцем.. из-за чего может ошибочно показаться что пепелацы их "не едут", или они дрейфят нажать курок газа "по-пацански".
Если въехать в такого и зафиксировать выражение его лица на пленку в момент столкновения,то получим нечто схожее с миной ребенка,у которого на его глазах разбивают молотком его любимую игрушку.))))