Вход

Просмотр полной версии : НАРОД РАССКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАУЧИТСЯ ДРИФТОВАТЬ


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

frlv
10.11.2009, 01:00
не уж то ровесник??? 13???:d:d:d хотя в воскресенье уже 14...

MONLIGHT
10.11.2009, 11:34
не уж то ровесник??? 13???:d:d:d хотя в воскресенье уже 14...
нет уже исполнилось 14 и давно

добавлено через 1 минуту
я что нужно модифицировать в первую очередь

frlv
10.11.2009, 11:40
нет уже исполнилось 14 и давно

добавлено через 1 минуту
я что нужно модифицировать в первую очередь

ну тогда ты уже большой, что бы задавать такие глупые вопросы и не использовать ПОИСК (http://www.rcdrift.ru/forum/search.php).:p

Toshkin
10.11.2009, 22:09
нет уже исполнилось 14 и давно

добавлено через 1 минуту
я что нужно модифицировать в первую очередь

это будет зависить от того, что ты в итоге купишь!

Mistel
11.11.2009, 01:23
нет уже исполнилось 14 и давно

добавлено через 1 минуту
я что нужно модифицировать в первую очередь

1) купить резину для дрифта (например HPI T-Drift (http://www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?keywords=t-drift))
2) заблокировать дифференциалы (ищи на форуме, куча тем была)
3) лучше заменить мотор, скажем на такой (http://www.xmodels.ru/catalog/0/1930/)
4) ну и конечно как уже сказали выше купить специальные кварцы для дрифта. Дело в том что обычные кварцы дают помеху на электромагнитное поле, создаваемое ротором двигателя, что на фоне сигналов поступающих на сервопривод создаёт паразитную интерференцию в цепях регулятора. В результате ни двигатель ни серва не дают сорвать тебе машину в занос (типо как на новых машинах системы устойчивости). По поводу покупки чудо-кварцев для дрифта, которые лишены этого недостатка, обращайся к gorbi, он обладатель патента на эту вещь и единственный в россии (да и по всему миру!) является их поставщиком :)

Toshkin
11.11.2009, 01:28
1) купить резину для дрифта (например HPI T-Drift (http://www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?keywords=t-drift))
2) заблокировать дифференциалы (ищи на форуме, куча тем была)
3) лучше заменить мотор, скажем на такой (http://www.xmodels.ru/catalog/0/1930/)

Все Макс, у меня колпак отъехал, я думал он только выбирает:bm: с этими новичками точно с ума сойдешь!

Mistel
11.11.2009, 01:32
Все Макс, у меня колпак отъехал, я думал он только выбирает:bm: с этими новичками точно с ума сойдешь!

спокойно Тох! Колпак тебе ещё пригодится :az: а кому ж им помогать как не нам?)

chegi
11.11.2009, 03:17
аааа жошь товасч :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

gorbi
11.11.2009, 15:10
4) ну и конечно как уже сказали выше купить специальные кварцы для дрифта. Дело в том что обычные кварцы дают помеху на электромагнитное поле, создаваемое ротором двигателя, что на фоне сигналов поступающих на сервопривод создаёт паразитную интерференцию в цепях регулятора. В результате ни двигатель ни серва не дают сорвать тебе машину в занос (типо как на новых машинах системы устойчивости). По поводу покупки чудо-кварцев для дрифта, которые лишены этого недостатка, обращайся к gorbi, он обладатель патента на эту вещь и единственный в россии (да и по всему миру!) является их поставщиком :)
Ты забыл еще одну вещь. Кварцы перед использованием надо обкатывать при помощи специальной кварце-обкатачной машинки.
Стоит 20.99$.

Так что дрифт - штука затратная.

rippers
11.11.2009, 16:35
обкатать и смазать силикончиком, что бы дольше служили
специальный силикон еще +12,45$