Просмотр полной версии : НАРОД РАССКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАУЧИТСЯ ДРИФТОВАТЬ
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
не уж то ровесник??? 13???:d:d:d хотя в воскресенье уже 14...
MONLIGHT
10.11.2009, 11:34
не уж то ровесник??? 13???:d:d:d хотя в воскресенье уже 14...
нет уже исполнилось 14 и давно
добавлено через 1 минуту
я что нужно модифицировать в первую очередь
нет уже исполнилось 14 и давно
добавлено через 1 минуту
я что нужно модифицировать в первую очередь
ну тогда ты уже большой, что бы задавать такие глупые вопросы и не использовать ПОИСК (http://www.rcdrift.ru/forum/search.php).:p
нет уже исполнилось 14 и давно
добавлено через 1 минуту
я что нужно модифицировать в первую очередь
это будет зависить от того, что ты в итоге купишь!
нет уже исполнилось 14 и давно
добавлено через 1 минуту
я что нужно модифицировать в первую очередь
1) купить резину для дрифта (например HPI T-Drift (http://www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?keywords=t-drift))
2) заблокировать дифференциалы (ищи на форуме, куча тем была)
3) лучше заменить мотор, скажем на такой (http://www.xmodels.ru/catalog/0/1930/)
4) ну и конечно как уже сказали выше купить специальные кварцы для дрифта. Дело в том что обычные кварцы дают помеху на электромагнитное поле, создаваемое ротором двигателя, что на фоне сигналов поступающих на сервопривод создаёт паразитную интерференцию в цепях регулятора. В результате ни двигатель ни серва не дают сорвать тебе машину в занос (типо как на новых машинах системы устойчивости). По поводу покупки чудо-кварцев для дрифта, которые лишены этого недостатка, обращайся к gorbi, он обладатель патента на эту вещь и единственный в россии (да и по всему миру!) является их поставщиком :)
1) купить резину для дрифта (например HPI T-Drift (http://www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?keywords=t-drift))
2) заблокировать дифференциалы (ищи на форуме, куча тем была)
3) лучше заменить мотор, скажем на такой (http://www.xmodels.ru/catalog/0/1930/)
Все Макс, у меня колпак отъехал, я думал он только выбирает:bm: с этими новичками точно с ума сойдешь!
Все Макс, у меня колпак отъехал, я думал он только выбирает:bm: с этими новичками точно с ума сойдешь!
спокойно Тох! Колпак тебе ещё пригодится :az: а кому ж им помогать как не нам?)
аааа жошь товасч :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
4) ну и конечно как уже сказали выше купить специальные кварцы для дрифта. Дело в том что обычные кварцы дают помеху на электромагнитное поле, создаваемое ротором двигателя, что на фоне сигналов поступающих на сервопривод создаёт паразитную интерференцию в цепях регулятора. В результате ни двигатель ни серва не дают сорвать тебе машину в занос (типо как на новых машинах системы устойчивости). По поводу покупки чудо-кварцев для дрифта, которые лишены этого недостатка, обращайся к gorbi, он обладатель патента на эту вещь и единственный в россии (да и по всему миру!) является их поставщиком :)
Ты забыл еще одну вещь. Кварцы перед использованием надо обкатывать при помощи специальной кварце-обкатачной машинки.
Стоит 20.99$.
Так что дрифт - штука затратная.
обкатать и смазать силикончиком, что бы дольше служили
специальный силикон еще +12,45$
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot