Вход

Просмотр полной версии : НАРОД РАССКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАУЧИТСЯ ДРИФТОВАТЬ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17

Вандос
22.03.2012, 00:01
А парнишке наверняка лет 10 не больше и только с этим знакомится нет бы ссылок накидать совет дать а вы (и тут мне дают бан) злаебучие быдлоебы ###евающие над своею невебенностью и так почти в каждой теме

Согласен!!!

DOKTOR
28.06.2012, 00:54
Aleks_SL, ты ******? Тему до тебя 3 месяца не апали:evel:

Supra
06.07.2012, 12:55
Кто на кс-е бекворды делает?:)

kaska2tone
11.10.2012, 04:45
бекворды?? :eek: енто что? :eek: пора спаать...

skyline62
11.10.2012, 17:56
бекворды?? :eek: енто что? :eek: пора спаать...

http://www.youtube.com/watch?v=XFrQ_scFtEY
вот это бекворд

Aleks_SL
11.10.2012, 18:06
На любом полном приводе (включая КС) это не будет ничем особенным, а вот на заднем это почти невозможно.

Camaro
11.10.2012, 20:48
Большой угол, задний привод, и думаю надо будет увеличить что бы инертность шасси сыграло во благо прохождения с бэквордом.

Stalwart
11.10.2012, 22:08
Кто на кс-е бекворды делает?:)

1:48, с тяжёлой мордой ничего сложного в этом нет.

http://www.youtube.com/watch?v=7o4RkB3vlQ4

Aleks_SL
11.10.2012, 23:10
То что было названо бэквардом - это удержание машины в заносе с углом более 90° (на видео ~110°)
(угол заноса - угол между вектором скорости и направлением морды машины).
На любом полном приводе можно удерживать угол хоть 180°.

На заднем приводе это почти гарантированый разворот, но именно ПОЧТИ.
Мне мой выворот не позволяет держать такие углы на заднем. Угол выворота нужен около 80°.

Aloy
22.10.2012, 15:20
На днях ходил на обкатку первого авто, шась ТМ.
Собственно вопрос:
Модель не держиться на трассе, так и наровит развернуться на 180 на каждом повороте. В первый день катаний посоветовали заблокировать дифференциал. Но как выяснилось не помогло. Всем кому давал порулить говорят что она у меня "бешаная". Их же модели я почти немогу вывести в занос.
Что можно сделать чтобы она у меня не была такой "дерзкой", чтобы мне приходилось ее постоянно вводить в занос, а не постоянно удерживать прямо.
Думаю мб "резину" поменять на более мягкую...
По шасси: Е4D сток, колекторка.
P.s. Сори если написал не в ту тему...