Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.07.2009, 14:30   #1
"PHANTOM"
Drift King
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 1,136


По умолчанию Мой новый проект: Нечто

День добрый! Сегодня был на рынке, с пустыми руками не вернулся! Приобрёл себе китайское чудо за 550р. напоминающее астру. Много косяков, но всё исправляется на ура! Салон пока уберу, потом как нибудь примаштырю, заниматься кузовом всерьёз начну только после покупки новой шаськи, а пока буду слегка работать внешне. Посмотрев на арки, понятно что нужно преобретать диски увеличенного диаметра, соответственно и покрышки к ним. Кузов шириной 20.5см так что колёса будут полностью заходить за арки это пока вся инфа, по мере прожвижения в работе буду кидать фотки. . .
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1002.jpg (101.6 Кб, 242 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1003.jpg (93.6 Кб, 194 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1006.jpg (75.7 Кб, 155 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1007.jpg (119.1 Кб, 182 просмотров)

Последний раз редактировалось "PHANTOM"; 14.07.2009 в 14:50.
"PHANTOM" вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2009, 14:37   #2
The AGENT
Модератор
 
Аватар для The AGENT
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 5,519
Отправить сообщение для The AGENT с помощью ICQ Отправить сообщение для The AGENT с помощью Skype™


По умолчанию

Сорри, но это даже отдаленно Астру не напоминает

Если так хотелось Астру, надо было больше по магазинам игрушек ползать, я как-то видел мазду 8 и лансер 10 в масштабе 1/10. Ценник в районе 2500.
__________________
IRBISDESIGN
A.R. Drone 2.0
The AGENT вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2009, 14:39   #3
"PHANTOM"
Drift King
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 1,136


По умолчанию

Тогда фиг ево что это, я просто глянул, чёт вроде астры Это даж уже кроссовер. . .
У нас в магазинах нифига толком ничего нет. . . А отдавать 2500 чисто за корпус не вариант. Я хочу пластиковую супру, а она сволоч стоит 3500, нет смысла отдовать такие деньги. То что увидел, то и хапнул, ничё щас смотрится крайне похабно, но я руку приложу, будет конфетка. Вот только терзает один глупый вопрос: Что это за машина такая?

Последний раз редактировалось "PHANTOM"; 14.07.2009 в 16:43.
"PHANTOM" вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2009, 14:51   #4
NightRacer
Опытный Drifter
 
Аватар для NightRacer
 
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Моск. обл. г.Клин
Сообщений: 315
Отправить сообщение для NightRacer с помощью ICQ


По умолчанию

мне перед мерседес напоминает)))
__________________

Tamiya TRF- 415 MSX
Mitsubishi Lancer Evo7 Black widow
Gold version
NightRacer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2009, 15:00   #5
Александр Сергеевич
Drifter
 
Аватар для Александр Сергеевич
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: г.Тула
Сообщений: 128


По умолчанию

А зад напоминает BMW Z4...
Александр Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2009, 15:03   #6
"PHANTOM"
Drift King
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 1,136


По умолчанию

Или инфинити
"PHANTOM" вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2009, 15:09   #7
The AGENT
Модератор
 
Аватар для The AGENT
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 5,519
Отправить сообщение для The AGENT с помощью ICQ Отправить сообщение для The AGENT с помощью Skype™


По умолчанию

Да вы что, какие инфинити, какие Z-4?? Автор правлиьно тему обозвал, это НЕЧТО... китайское))
__________________
IRBISDESIGN
A.R. Drone 2.0
The AGENT вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2009, 15:27   #8
"PHANTOM"
Drift King
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 1,136


По умолчанию

НЕЧТО китайское, ничё доведу это до ума, посмотрим что выйдет. . . может чтото хорошее и получится
"PHANTOM" вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2009, 17:26   #9
Majestik
Опытный Drifter
 
Аватар для Majestik
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Москва, Теплый стан
Сообщений: 339


По умолчанию

Закос под астру наблюдается, но уж очень китайский.
Как заядлый АСТРАвод и АСТРАном буду следить за темой, глядишь действительно что-то да получится...
Кстати в чёрном цвете должна поприличнее смотреться, явные диспропорции по длинне-высоте, по крайней мере судя по фоткам. Я думаю можно немного снизу и отрезать, тем самым сделав кузовок пониже. Обязательно советую изменить форму задних боковых стёкол, если повторишь геометрию линий астры, будет гораздо более похоже.
В общем успехов!
Majestik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2009, 17:34   #10
frlv
Заблокирован
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: г.Королев
Сообщений: 802


По умолчанию

хватит хренью маяться! давай мустанг делай!!
frlv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика