![]() |
#1 |
Drift King
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 768
|
![]()
Вот созрел такой вопрос.
Спрашивал у друзеё и знакомых кто то говорит что 50 циклов кто то что 500. Кому верить и кто прав? Сори если такая тема уже была и если создал тему не в том разделе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Moscow EastSide
Сообщений: 286
|
![]()
Изначально всё зависит от эксплуатации...полимер-вещь надёжная,если не издеваться.Более 100 точно живёт
__________________
Я могу оценить формы в любой модели Двойная сплошная всего лишь обозначает середину дороги Team Losi biturbo dorifto Altezza I'm right behind you....watch ya back!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 768
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Moscow EastSide
Сообщений: 286
|
![]()
Разряд в ноль,заряд не на аккци-большом токе,без ударов,падений и больших перепадов температур
![]()
__________________
Я могу оценить формы в любой модели Двойная сплошная всего лишь обозначает середину дороги Team Losi biturbo dorifto Altezza I'm right behind you....watch ya back!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]()
Не эксплуатировать на грани заявленных характеристик по току заряда/разряда. Держать напряжение банок в пределах 3.0-4.2 вольт. Кто-то сказал не допускать разряда в ноль, я же скажу что при напряжении ниже 3 вольт могут наступить необратимые изменения в химии аккумулятора и как следствие серьезное ухудшение характеристик. Или вообще сдохнет аккум. При переразряде скорее всего вздуется пак.
Кстати, нашел на свою конверсию батарейки липо с возможностью заряда током до 5с! И долговечность у них раза в 3-4 больше чем у классических липо. Т.е. фишка в том, что в походных условиях можно батарею зарядить до 90-95% за 12-15 минут. Кажется будущее уже пришло ![]()
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 996
|
![]()
1 раз разрядить в ноль и можно выкидывать, больше его не восстановить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]()
Лёша, Ты случайно не про A123 говоришь? У них напряжение 3.3V на банку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Drifter
|
![]()
назовите меня циником, но я видимо зря сидел и выписывал http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7144
а вообще при условии разряд минимум 3В заряд максимум 4,2 (при этом главное чтоб акк находился в этих пределах, т.к. он практически лишен эффекта памяти) работает порядка 1000 циклов добавлено через 6 минут при 2S3P получаем 6900 Мачей и 6.6В (номинал) а люди между прочим и на 5 (6В ровно) и на 4-х (4.8В) банках ездят, и ничо.... или все уже тащацца от ЛиПолей?? на самом деле, здесь вещи взаимоисключающие... Гидрид берется для ХЗ чего, но видимо из соображений безопасности и не особой прихотливости... липоль берется для достижения максимального напряжения на продолжительном отрезке времени... А вот А123 (литий ферумные, или литий железо-сульфидные, как угодно назовите) для оперативной зарядки/разрядки, неприхотливости, легкости и долгой отдачи больших токов, при этом достаточно большой живучести как видите, каждый выбирает для себя... "жещину, религию, дорогу..."
__________________
Шасси ТТ-01 3Racing Graphite - SOLD; HB Cyclone Moore-Speed World champion edition - SOLD; Бешенный чи####рик - Xray M18MT - SOLD; Lazer ZX-5 SP SOLD; Xray T3 Multiplex Profi CAR 403 - спросите меня КАК Хундай Соната - для перемещения в пространстве ![]() Последний раз редактировалось frontera; 18.05.2009 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
|
![]()
а123 ну никак не для легкости... Оеша говорил про новые гиперионовские липоли, которые можно заряжать током 5с. тоетсь липоль 5ач заряжать током 25а
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE |
![]() |
![]() |