![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 1
|
![]()
Допустим надо поставить РЕАЛЬНОЕ авто на радио управление... Для руля ставим мощный сервопривод... А вот на тросик газа(непосредственно в подкапотном пространстве) лучше поставить тот же сервопривод или что-нибудь по типу втягивающего? И что на педаль тормаза поставить? На ум приходит только гидравлический амортизатор, который будет непосредственное его толкать... Но заморачиваться с гидравликой ну уж ооочень не хочется.. Может есть альтернативные поршни на эл-ве? Что еще посоветуете сделать с КПП непосредственно ручкой... или проще будет воодушевить АКПП?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King 2008
|
![]()
была такая серия в МОНСТЕР ГАРАЖ поищи на ютубе, но там все не так просто...цепной привод, гидравлика и тд
__________________
_______rcMDT_______ Mazda STR051 FD3S RX7 хочет ![]() Team Magic G4 с LRP Z.12R Team Spec.4 ![]() White Spectrum DX3R DSM2 with light Asso SC10 3MIP RACING "DRIFT KING 2008" ![]() |
![]() |
![]() |