|
|
#1 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: питер
Сообщений: 474
|
не силен в них подскажите принципиальные отличия с чего лучше начать и тд..
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заблокирован
|
хпи модели какой?спринт 2?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: питер
Сообщений: 474
|
PRO 3............
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Drift Guru
|
я думаю что про 3!
но это токо моё мнение)))))))))))))))))))) ******************************** конечно про3 !
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ))
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Drift King
|
pro 3 это профи шасси а тт-01 для новичков я за про 3
__________________
Team Associated TC5F CS 1.7 sold Kyosho Alpha 3 CS 1.4 sold OTA R-31 From China with love Turnigy Monster truck 1/16 Subaru impreza panda 2003 Subaru impreza pickup 2004 Chrysler 300c gold Nissan ER34 r.i.p Citroen C4 Subaru impreza 2004 nissan r32 gt-r DRIFTPOINT.RU
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: питер
Сообщений: 474
|
там вроде привод ременной...а в тт кардан он разве не лучше???и весь люфт убирается доработками...
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Заблокирован
|
ПРО 3!ремень не хуже кардана 100% да и люфтов там точно не много
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: питер
Сообщений: 474
|
люфты и в тт можно убрать...а чем принципиально???почему хпи профи???
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Опытный Drifter
|
Я являюсь обладателем про3...
Люфтов там почти нет..... Что бы в ТТ убрать люфты,надо не мало денег вложить в нее.... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: питер
Сообщений: 474
|
а для ралли ее реально приспособить???
|
|
|
|