![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
![]()
Kyosho Alpha 3, че сделал:
передок жесткий, зад мягкий. дифф задний заблочен супер клеем. шины конечно не дрифтовые, но все же очень твердые. двиг 15витков коллекторный. что имеем: быстрый разгон, в дрифт если и уходит то резко и разворачивает. на мало скорости не желает уходить в дрифт. ездил по мраморной площадке около инста своего. что посоветуете делать? или киньтесь в меня сслыками))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]()
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
![]() ![]() Последний раз редактировалось Brick; 24.09.2008 в 03:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]()
Вообще по настройке подвески:
* чем жестче передняя подвеска, тем хуже машина поворачивает, она становится более устойчивой к сносу задней оси. * чем мягче задняя подвеска, тем модель хуже поворачивает, но становится менее склонной к сносу задней оси. * чем мягче передняя подвеска, тем более выражена избыточная поворачиваемость, и тем выше склонность к сносу задней оси * чем жестче задняя подвеска, тем больше управляемость приобретает черты избыточной поворачиваемости. а у тебя как раз:
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Москва (СЗАО)
Сообщений: 81
|
![]() Ведь чем жестче задняя подвеска тем она раньше срывается в занос, а перед мягкий, чтоб она стабильнее рулилась. Поправьте меня если это не так. вот блин, опередили))
__________________
GS Vision RTR IMPREZA/ R18STP/TGF-2 1/10 АМ 27.145 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
|
![]() а по этой ссылке тебе насоветовали уже считая, что дрифт резина у тебя есть:
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: St-Peterburg
Сообщений: 41
|
![]() Попробуй обернуть колеса пластиковой изолентой ... Если измениться к лудшему - меняй резину. P.S. Колес в изоленте хватает на очень немного ... Потом изоленту менять ...
__________________
Hello from Piter |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift King
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: d gbplt
Сообщений: 1,094
|
![]()
все тупо-просто - поменяй шины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
|
![]()
бугага народ я ржу нимагу . изолента - вобще упал под стол . вы незабывайте что настройка шасси это сугубо индивидуальная приблуда, каждый сроит шаську под себя . сори но автор линивая калоша . неужели сложно было заметить что большинство дрифтят на ёкоме (бяка несусветная но всёже дрифтят) хпи т дрифт (шикарные катки но дорогие) и подконец великолепные трубы нашего рукастого саймона (хвала и почёт) не ризину под шаську строить надо а наоборот шаську подстраивать под резину .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() |
![]() |
![]() |