|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
![]()
Вот вчера купил alpha 3 с кучей запчестей (куча элементов подвески, запасные счетки двига, смазки и т.д), сам полный НУБ в этом (первая моя машинка), купил на честном слове за 6к (шла машинка, пульт санва, пару мало емких акков, зарядка, ну и запчасти и как бы довольно тюнингованая, замена всех пластмассовых шестернь на метал, аммортизаторы). Прошлый хозяин откатал на ней 1 сезон (не бил). В общем, заточена она не под дрифт (достаточно быстрая), но очень хочется этим занятся. Как я понял довольно неплохое шасси для этого. Двиг довольно мощный. На пульте управления (санва) выставляя 40% мощности, уже дрифтует.
И так вопрос, что посоветуете сделать с машинкой что бы сделать 100% дрифт-машину, по советую бывшего хозяина замена шин на дрифтовые. как я понял из статей еще надо бы заблокировать задний дифф, но бывший хозяин насчет этого возрасил, сказав что лучше использовать на задний дифф не жидкую смазку, типа хватит, а так засчет вроде бы мощного 15 виткового коллектроного двига и так входит в занос. Ну и что насчет подвески и расх.вала что делать? ![]() з.ы + серва вроде крутая, на 12кг Последний раз редактировалось Brick; 19.09.2008 в 18:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
|
![]()
диф блочь однозначно, подвеску настраивай под свои нужды, предварительно почитав теории.
у меня перед жеский, зад мягкий, с такими настройками в дрифт уходит лучше ![]()
__________________
yokomo s15 @ sprint2drift |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
![]()
А двиг не слишком мощный? а тут смотрю, у всех по малу витков, а тут 15 о_О
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]()
ЧЕм меньше витков тем моьнее мотор
__________________
Team Asso TC5R + GTB 5.5 + Futaba 2.4 ![]() Porshe GT3 DC (drift concept) ![]() ![]() ![]() Dodge ChArGeR KaMiKaDzE Edition |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]()
Alpha3 и вот что ты можешь с ней сделать, коли денег не жалко
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=3587
__________________
ER TT-02 FDR RWD голубок ER SJ OTA R31 16FM Гольдь HPI sprint 2 зачем... Телепортирую шассь, как левой, так и правой ногой ![]() Твою та мать здесь |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
|
![]()
__________________
На данный момент в гараже осталась только: Mini truggy 1/18 двс <3 <3 <3 ![]() ![]() Видео по Rcdrift: RcDrift.ru trailer! Ссылки: На страничку видео со скачкой, комменты там же!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift Guru
|
![]()
народ! мож я чё непонима, но я думал про двиги и витка ТАК!:
например 27 витко ТЗ-самая дурь на оборотах 1000-10000 оборотов, то есть подхват на низах, 15 витковый-дурь в середине диапозона оборотов гдет около 7500-17500 оборотов, а вот от 10 и ниже то там уже сама дурь на пред.максимальных и максимальных оборотах! ======== ============================ Я ПРАВ??
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
![]()
Всем спасибо за ответы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
|
![]()
старая, но интересная ветка по этой модели: http://www.rc-cars.ru/forum/viewtopi...ighlight=alpha
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() |
![]() |
![]() |