Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Новичкам сюда

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.08.2008, 23:31   #1
kot_zilla
Модератор
 
Аватар для kot_zilla
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 996


По умолчанию Проблема в регуляторе

Регулятор LRP A. I. Runner Reverse
Аппаратура Futaba 3PM 2.4G R603FS

Проблема в след. нажимаю газ вперёд едет нормально, а вот нажимаю газ назад с опозданием на 3-4 сек.
Как быть, что делать?

Последний раз редактировалось kot_zilla; 28.08.2008 в 23:34.
kot_zilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2008, 01:18   #2
FLuFF
Новичок
 
Аватар для FLuFF
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Московская обл. г.Пушкино
Сообщений: 3
Отправить сообщение для FLuFF с помощью ICQ


По умолчанию

У меня вот такой регульhttp://www.xmodels.ru/catalog/55/1138/
точно такая же проблема, я думаю так специально сделано производителем...
FLuFF вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2008, 01:40   #3
kot_zilla
Модератор
 
Аватар для kot_zilla
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 996


По умолчанию

Выяснилось вот что:
Оказывается это не дефект и не проблема, в проф гонках это делают для того чтобы столкновения были видны и быстро отъехать назад и продолжить гонку не получиться в гонках за это штрафы
kot_zilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2008, 03:05   #4
fox2004
Drift King
 
Аватар для fox2004
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: москва.юг.
Сообщений: 1,072
Отправить сообщение для fox2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для fox2004 с помощью Skype™


По умолчанию

то что ты якобы называеш глюком в 3 секунды . это специально придуманно для колекорных моторов чтобы при резком тормозе изаа центробежной тяги при смене полюсов не горел колектор и щётки от замыкания . тоесть газуя в перёд и резко нажимая тормаз сначало срабатывает функция торможения электро мотора на слабых токах а уже затем на полную катушку задний ход. такчто это не дефект .а в соревнованиях эта фигня используеться как тормаз иначе если при движении вперёд вдруг резко дать задний ход то машинку может просто вынести в борт так как инерция тянет машинку в перёд а врубая резко задний ход она нетолько тормозит но и ещё гасит энерцию + её может занести . что немало вероятно . а представь каково бедному моторчику фигачить реверсом вместо тормоза особенно если на машинке стоит резина из микро поры . щётки пачками выжигаться будут а колекторы можно будет после каждой покатухи перетачивать до самой помойки и увы недолго .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.

Последний раз редактировалось fox2004; 29.08.2008 в 03:41.
fox2004 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2008, 03:37   #5
kot_zilla
Модератор
 
Аватар для kot_zilla
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 996


По умолчанию

Спасибо за информацию.
kot_zilla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика