![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 2
|
![]()
Всем привет. До недавнего времени я не был знаком с моделями для дрифта, т.к. в, основном, увлекался триалом. Так вот есть у меня две модели. Обе на базе Axial SCX10. Одна прям триальная, а вторую я переделал под трагги. И уж больно мне понравилась скорость. В триале с этим туго. Там наоборот - медленно и не спеша. И вот я решил попробовать себя в дрифте. Взял Sakura D4 AWD. Поставил на неё мотор HW XERUN V10 4.5 с регулем HW XR10. И вот в чём вопрос: - если трогаться медленно и аккуратно, то всё нормально. Но как только газанёшь хотя-бы процентов на 40, то машину бросает влево. Причём настолько сильно, что поймать рулём невозможно. В общем не могу добиться от неё нормального прямолинейного движения. Сначала подумал что это может быть связано со свободным передним диффом. Отключил передний привод и ничего особо и не изменилось. Полагаю что есть куча нюансов в настройке самой машины, которые мне неизвестны. Как правильно вымерить и выставить углы развала и схождения? Может это в принципе нормально и я много от неё хочу? Потому как триальный бегемот тяжелее и стабильнее на прямых.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753
|
![]()
чтобы было прямолинейное движение надо было туринговое шасси брать, а не дрифтовое.
|
![]() |
![]() |