|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Вопрос к "спринтоводам"... Подскажите, это норма, что у меня шаська сажает 4600 амперный кумулятор менее чем за 15 минут?
Модель на "трубах", покрытие - ровный асфальт. Для сравнения, на этом же кумуляторе я на ТТ-хе катаюсь больше часа, а тут от 10 до 15 минут ![]()
__________________
HPI Sprint 2 drift ![]() - 2,4 gHz - |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]()
Если у тебя запаянный пак - то все ок. У меня такая же история была. По началу полчаса катал (не только дрифтил, но и на цепкой резине хулиганил). Разобрал пак, отбалансировал и вуаля - прежние полчаса. Вот такая мораль
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
|
![]()
как вариант может оказаться сильно затянутая пара пиньён/спур
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
администрация.
|
![]()
или пиньен перетинул.или ремни .может подши сдыхают.
__________________
------------------------------------------------------------------------------------ помогу любому с настройкой и покупкой. ------------------------------------------------------------. --8 495-77-11-424 с города . --8 925-77-11-424 с мобилы. ----------------------------------------------------------------ася 442256775 мыло LIODOVVV@mail.ru -- |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный Drifter
|
![]()
Точно такая же проблема на Спринте, правда акк 3600, но 10-15 и все!((
__________________
__________________________________ HPI Sprint 2 Drift XBR+novak EX 10.5 SANWA MX-3FHSS 2,4G (921) 935-(тридцать)-(шестьдесят) __________________________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]()
первонаперво проверьте ход ремня не перетянуты ли они. вращение обоих дифов должно быть мягким без излишнего трения и сопротивления . на натяжитель лучше ставить подшипник вместо стандартных фтулок . проверьте не перетянуты ли ремни . если перетянуты - в этом случае советую ослабить задний ремень а передний притянуть натяжителем . ход ремней не должен иметь сопративление ни при натяжке ни при сцеплении с дифом. своевременно проверяйте дифы на чистоту и при необходимости чистите их, глязь недолжна скапливаться в зубцах дифа иначе это повлечёт за собой растяжку ремня и его недолгий срок жизни . проверьте подшипники принеоходимости смажте . в нормальном состоянии колёса должны делать оборот с неболшой инерцией . если при осмотере небыло выявлено никаких неполадок значит нужно обратить внимание на акумулятор и всё что ему сопуцтвует .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
Аккум в норме. Я же писал, что те же самые аккумуляторы катаю на ТТ-хе по часу.
- Машине от роду месяц, а реально наездила она часов 10 максимум - так что об "усталости" или сдыхании каких-либо узлов не может быть и речи. Подшипники соответственно тоже чистые и смазанные... - Пара "спур"-"пиньон" заводская, даже не лазил туда, соответственно перетянуть не мог... - Движка - 15Т... но, неужели он настолько отличается от тамиевского "спорт тюнд"??? Я бы понял разницу в 10-15 минут катания, а тут больше чем в три раза! - Зарядник заливает в аккумулятор около 4300... - Сегодня пробовал 3600 кумулятор - ваапще минут 5 катал... и сдох ![]() Странно это всё! Неужели у всех так??? ![]()
__________________
HPI Sprint 2 drift ![]() - 2,4 gHz - Последний раз редактировалось Magicmaker; 18.08.2008 в 20:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]() Был у меня спринт, нормально на 14т тим орион катался, 25 минут (4500 акк), газ 50-100%. Может попытаться движок поменять и посмотреть на результат? Движок на спринте какой, стандартный? (консерва 15т). Врядли он может посадить аккум 4600 за 15 минут. Проверь механику, в двигатель что-то не верится. Кстати, регулятор впорядке? Разбери, покрути все узлы, может само вылезет.
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. Последний раз редактировалось Lesha.spb; 18.08.2008 в 20:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва,Красносельская.Щас обитаю в Зябликово.(ЮГ)
Сообщений: 81
|
![]()
У меня на спринте стояла обычная железная банка на 27 витков катал гдето час-час двадцать.Как поставил 13 витковый мотор тоже стало так жрать пришлось купить ещё один акк.Мне кажется надо попробывать поставить какой нибуть другой мотор и посмотреть.Если хочеш можем в пятничную встречю DSM пересечся на крестьянке и попробывать другой мотор.(мой предыдущий).
Если что пиши.
__________________
HPI Sprint 2 DSM Club |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
|
![]() ![]()
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() |
![]() |
![]() |