![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 26
|
![]()
При выполнении перекладки возникают трудности, не сильные, но явно, что то не хватает. Перед тем как выполнить данный элемент отпускаю курок на пол секунды и опять нажимаю немного машину разворачивает. Далее стал пробовать не просто отпускать курок, а выжимать тормоз на пол секунды. Стало получатся чуть интереснее но все не то как мне кажется. Обгонка стоит. Подскажите кто как выполняет и как правильно выполнять этот элемент. Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift Guru
|
![]()
https://vimeo.com/82736838
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 26
|
![]() 1.KOROGASHI или как я научился перестать руля и дрейф с дроссельной вход 2. KOROGASHI использует гладкую вход дросселя , чтобы передние колеса прокатки насобственный . Другими словами , если все сделано правильно ,автомобиль идет в направлении передних колес. 3.Преимущества Korogashi более ралли- стиле дрифтинга : Более реалистичный более эффективного использования имеющихся сцепление - быстрее намного быстрее переходы шлюз для дальнейших методов. Недостатки : Требуется CS и обгонка 4.Как я начал с Korogashi ? Краска отпечаток на передних колесах, и попытаться сделать их свернуть / Вы , вероятно, также придется изменить настройку |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 02.09.2024
Сообщений: 17
|
![]()
главное во время отпустить газ, и тогда будет идти как по маслу
|
![]() |
![]() |