Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.08.2008, 16:27   #1
Денис
Модератор
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: УРАЙ!LUKOIL
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Денис с помощью ICQ


По умолчанию Kiosho Alpha 3

Купил 11.06.07 в какойто попе, в интернете последнюю(покрайней мере нигде небыло) новую альфу 3 в CLK DTМ. Это моя первая и единственная тачка, на ней я откатал 1.5 часа и вот весь мой опыт дрифта за стоко времени. Купил ее, так как случайно увидел в сети кусок форума, где мерялись поршнями AutoPilot, DriftinNinja и вроде n00ble, тогда и узнал про дрифт на RC и зацепило. Денег хватило лишь на это, на карданы повелся.

Вложил за все время в машину около 30000, все покупал в сети и часто присылали не то что нужно, знаю что можно было взять про4 и тп., но хотелось прокачать альфу, хоть я в ней ничего и не понимал. Так что благодарю форум, его создателей, пользователей. Тут столько всего написано, что вопросы я не задавал, хватило и этого, и еще не доделав машину решил показать труды в области RC. Коплю деньги на аппу, зарядник, акки, серву, NOVAK 3.5, и еще на 10 кузовов.

Список доработок:
1.Нижняя дека облегченная: убраны выступы, срезаны края,убрана защита шестерен, убран держатеь батареи(сделаю ремешок) и крепления.
2.Верхняя дека доработанная, карбоновая от ТТ.
3.Замена креплений кузова от Pro4.
4.Бабочки карбоновые от Pro3 обе задние, одна доработана.
5.Тяги регулируемые сборка от GS, Tamiya, часть от родных амортизаторов
6.Рулевая трапеция доработанная, алюмин. с подшипниками от TA-05, плюс токарь точил родные втулки под диаметр подшипников.Увеличен угол поворота колес до упора.
7.Ведомая шестерня перфорированная облегченная
8.Керамические подшипники, кроме дифференциальных, там простые.
9.крепления сервы алюмин.
10.амортизаторы регулируемые для Pro4.Пружины 4 вида, родные очень жесткие и тамиевские, снята краска с пружин. Масло GS 60. Силиконовые чехлы штоков.
11.Сзади дифф сплошная ось с дорогой смазкой(авто), спереди с супер маслом kiosho 500000. Корпуса собраны с герметиком.
12.Привода все алюминиевые от Pro 3 задние, с проставками.
13.Вместо задних рычагов стоят перевернутые передние(они короче) доработанные, таким образом сзади можно ставить диски с вылетом от 6 до +9, или 0 поставив родные. Так как я их перевернул колесная база стала как у екомо и хпи, раньше кузова не подходили.
14.карбоновый кардан Hand Made
15.хексы алюминиевые голубые, тормозные диски екомо и Hot Works.
16.все болты алюминиевые GS. колесные гайки GS красные, голубые.
17.И конечно убраны люфты в подвеске, лишний пластик срезан отовсюду.
18.Мотора и прочего электронного пока нет.
19.шины полиэтиленовая труба 4 метра sdr 11 52мм, 13 комплектов наточено.Но например на диски екомо и хпи мала, диски стачиваю на пол миллиметра(незаметно), а хот воркс в самый раз лезут.
Пришлось заново рассчитывать качение рычагов и тяг, т к все по другому встало.
В итоге я старался подогнать шасси под стандарты хпи.

Кузова :
1. Mercedes Benz CLK DTM - убит!(сломан, изрезан)
2. Subaru Impreza WRX - убит!(косяк с вырезанием, изрезан)
3. Lexus GS430 - покрашен в синий, потом убрал задний бампер(типа в гонке оторвался)вместо него рама с глушаком. Потом покрашен в белый переклеены декали. Косячный.
4. Silvia s15 - плохо покрашена и наклейки аЦтой.
5. AE86 Corolla - убит!(плохо покрашен, изрезан)
6. Soarer Vertex Ridge - идеально покрашен, вырезан, оклеен, специально подобраны диски и 3 цвета. Сделал его сначала в Pro Street(супра), потом в Photoshop, потом в реале.
Единствення проблема альфы, а может и не проблема – это ширина шасси 200мм, т е я могу использовать только бензиновые кузова или вайд боди для электричек. Печально… Единственный плюс это короткие задние рычаги.
Изображения
Тип файла: jpg 1а.jpg (42.6 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg 2а.jpg (43.6 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg 3а.jpg (59.2 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg 4а.jpg (64.4 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg 5а.jpg (59.7 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg 6а.jpg (62.0 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg 7а.jpg (55.2 Кб, 115 просмотров)
Денис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 16:43   #2
Stepan4ek
Drift King
 
Аватар для Stepan4ek
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва САО м.Водный СтАдИоН Зеленоград
Сообщений: 1,548
Отправить сообщение для Stepan4ek с помощью ICQ Отправить сообщение для Stepan4ek с помощью Skype™


По умолчанию

ВОт это реально респект из альфы сделать такую конфетку ! покрайней мере выглядит так
__________________
Team Asso TC5R + GTB 5.5 + Futaba 2.4
Porshe GT3 DC (drift concept)

Dodge ChArGeR KaMiKaDzE Edition
Stepan4ek вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 17:14   #3
Tha-Slim-F
Drifter
 
Аватар для Tha-Slim-F
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: м.Митино/Планерная
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Tha-Slim-F с помощью ICQ Отправить сообщение для Tha-Slim-F с помощью Skype™


По умолчанию

За рукоделие - огромный + и уважение! А вот как она сейчас себя на трэке ведет? Очень интересно, жаль двигателя пока нет. Еще показалось, что в месте крепления аммортизаторов (передних и задних) и передних-верхних рычагов крепления подвески хрупковата она, нет? Показалось потому, что они стоят на выносах таких и сила действующая на бабочку в местах стыка великовата будет. Хотя мб карбон стерпит.
__________________
Tha-Slim-F вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 17:22   #4
Денис
Модератор
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: УРАЙ!LUKOIL
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Денис с помощью ICQ


По умолчанию

тачка еще сырая, все собрано на отъепись, доработки по мере обкатки.
Денис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 17:24   #5
Денис
Модератор
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: УРАЙ!LUKOIL
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Денис с помощью ICQ


По умолчанию

места креплений рычагов и амморов на алюм втулках мертво стоят, при дергании, только бабочка чуть гнется
Денис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 17:37   #6
AutoPilot
Drift King
 
Аватар для AutoPilot
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: г. Ленинград
Сообщений: 1,977
Отправить сообщение для AutoPilot с помощью ICQ


Хорошо

за рукоблудие твёрдая 5.
а как с креплением мотора? а то стандартнада моторама на альфе просто жуть какая неудобная
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"
http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg
первый обладатель Yokomo DRB в РФ
AutoPilot вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 17:51   #7
Денис
Модератор
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: УРАЙ!LUKOIL
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Денис с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoPilot Посмотреть сообщение
за рукоблудие твёрдая 5.
а как с креплением мотора? а то стандартнада моторама на альфе просто жуть какая неудобная
так то она мне показалась вроде прочная, а неудобство в плане подлезания к винтам?
Денис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 17:58   #8
Дружбан
Drift King
 
Аватар для Дружбан
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва, Чертаново
Сообщений: 1,217
Отправить сообщение для Дружбан с помощью ICQ


По умолчанию

Зашибись! Правильная политика, делать из ничего, Всё! Уважуха и респект!
__________________
The Drot
HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing

Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition)

Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster))

Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас…
Дружбан вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 18:20   #9
AutoPilot
Drift King
 
Аватар для AutoPilot
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: г. Ленинград
Сообщений: 1,977
Отправить сообщение для AutoPilot с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Посмотреть сообщение
так то она мне показалась вроде прочная, а неудобство в плане подлезания к винтам?
ага. именно в этом плане.
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"
http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg
первый обладатель Yokomo DRB в РФ
AutoPilot вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 18:27   #10
Денис
Модератор
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: УРАЙ!LUKOIL
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Денис с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoPilot Посмотреть сообщение
ага. именно в этом плане.
да впринципе я ее полностью снимаю с деки, и когда ставил разные пиньены вроде не особо парился, да я лучше все равно не пробовал, что есть. А алюминиевой я не подобрал. Еще вспомнил у меня же там все вырезано и защиты нет.

Вопрос : долго ходит ведомая шестерня? или может от про4 пары приспособить?
Денис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика