![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Barnaul
Сообщений: 44
|
![]()
Привет народ, расскажу немного о своем гаражике. Глядишь кого заинтересует, да и меня самого на дальнейший прогресс сподвигнет. Я новичок в этом хобби, увлекаюсь ~полгода.
Обо всем по-порядку. Хотя нафиг, начнем с конца. Это мой гараж : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гы, ну когда делать нечего, детализирую потихоньку ![]() Как многие уже догадались у меня HPI Sprint 2 непобоюсь этого слова Drift... ![]() Пришел он - красивый, матово-черный Chevy Comaro с золотистыми наклейками, которые я как то сразу подободрал, хотя пожалуй зря. Вот он, великий и могучий Sprint на заре своих мучений: ![]() ![]() Какой-то серенький, страшненький. Я катался на нем по асфальту и грязище первые месяца полтора, мыл его под краном и снова катался ![]() Потом нашел небольшую группу по RC дрифту в нашем городе, пришел на трассу (покрытие полированный бетон), посмотрел, попробовал. Понял, что не тем я занимаюсь, больше по асфальту не катался ![]() Естественно сразу заблокировал диффы, выставил развал по науке, начал пробовать катать по этому хитрому полированному бетону, на родной спринтовой мягкой резине, протектор на которой стерся в 0 уже после первых двух асфальтовых каток. Выяснилось, что Sprint едет чуть хуже, чем корова по льду... и в сотню раз хуже чем обычные люди на пластмассовых MST, Сакурах, и вообще на чем угодно. Начались думки. Через некоторое время я привык к покрытию, и начал хотябы примерно проезжать трассу, но дрифтом то было назвать сложно. Выяснилось, что родные колеса спринта слишком цепкие, хотя при первом проезде скользкой трассы после асфальта я думал совершенно иначе. Купил колеса MST Hard и диски с пацанским вылетом, LiPo аккум. Новые друзья одолжили мне MST Pulley на 13T, и я сделал сумасшедший CS 1,15. Понравилось. Тут же заказал себе набор маленьких пуль MST, в итоге остановился на самой маленькой 11T и CS 1,36. Поставил БК от Speed Passion Reventon двиг 3500kv, более менее убрал люфты наконечниками от RPM, перепробовал горку пружин с родными дохлыми амортами. Но ничего из этого в корне не поменяло характер Спринта, он мог проезжать длинную дугу, он мог крутить круги на месте он мог.... а стоп, всё, больше он ниче не мог. Последняя надежда была на обгонку. Пришла обгонка. И вообще ничего не изменила, кроме моего хорошего настроения от ее успешной установки. Пошел читать интернеты, интернеты подтвердили что Sprint *амно. Натолкнулся на всякие спринтовые переделки, переднемоторки и т.д. ХМ... решил попоробовать, терять то особо нечего. Разбираем все к чертям: ![]() ![]() Интернеты сказали, что переделывается все просто. Просто передние рычаги махнул с задними местами и все в шоколаде, все встает BOLT-ON, думать не надо. На пути всего одна трудность - очень мало места для рулевой. В реализации релувой мне очень не хотелось делать вариант "как у всех" с тягой Питмана, не нравится он мне. Думал много, рассматривал картинки современных рулевых, родил вот такую идею: ![]() ![]() Все это добро впихивается на место рулевой: ![]() подробное описание рулевой на следующей странице Уже построена более продвинутая рулевая Как ни странно, система не только влезла, но и оказалась вполне рабочей ![]() Беспорядок в комнате крепчал... ![]() Есть еще одна непрятная особенность у Спринта - длинный ремень, неудобно идущий через всю шась. После переделки эта особенность никуда не делась. В идеале я хотел бы расположить вдоль шасси акк, но там черт побери мешается ремень. Раз пошла такая пьянка, я решил, что мой аккум мне не нравится о_О... и верхняя дека мне тоже не нравится, и решил сделать ее из двух листов 2 мм текстолита: ![]() На длинный задний ремень сделал аккуратненький натяжитель снизу: ![]() А что аккум, а аккум оказывается тоже можно видоизменить. Не зря же аккум 2S двухсекционный, секции лежат друг на друге, но никто не мешает положить их рядом: ![]() Слева красуется родной корпус аккума. Сам процесс забыл зафоткать. Там надо чуть перепаять контакт соединения секций и собственно все. Аккум замотан синей изолентой, потому что другой в доме не было. Через пару дней он был переодет в изоленту изящного черного оттенка ![]() В итоге в собранном виде шась выглядит следующим образом: ![]() Конечно не королева стиля, есть над чем работать. ![]() Главным итогом модификации является то, что появилась нормальная сбалансированная развесовка по осям, и сам центр тяжести припал ближе к поверхности. Это позволило научить Sprint 2 делать нормальный Drift ! Я очень доволен результатом. Перекладки теперь не проблема, даже с этими бесполезными амортами. Если кто не решается на переделку всем советую, поведение шасси в корне изменилось в лучшую сторону. Надеюсь, что это далеко не конец модификаций. В планах поставить нормальные аморты и передние привода. А всвязи с этим есть идеи по переделке передней подвески. Хочу убрать С-хабы и сделать регулируемый кастор, думаю все получится ![]() Итог Sprint 2 Drift / CS 1.36 Двиг SP Reventon 3500kV Brushless, рег тоже SP. Амморты Сток Аппа+приемник Сток Кузов читатели видели пока только Comaro ![]() Аппаратура сток Серва BMS-621 MG Последний раз редактировалось Phant0m; 12.04.2015 в 14:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
![]()
Фоток не видно
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift Guru
|
![]()
За рулевую - респект. За потрошение аккума - фи.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drifter
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 100
|
![]()
Выгледит крута)) но мне кажиться уже перебор))
но главное чтобы всё в кайф было)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Шадринск.
Сообщений: 243
|
![]()
Все круто,у самого переднемоторный спринт,кс 1.7 примерно,аморты от сакуры,ну с рулевой ты конкретно заморочился)
__________________
KYOSHO TF-5-SOLD HPI Sprint-2-CUSTOM HPI HOT BODIES TC-FD RWD 100% CUSTOM SAKURA D4 RWD ![]() "Не едет в основном всегда пилот,а не машина"- Аркадий Цареградцев. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
![]()
Рулевую можно поподробнее описать?
А так все круто! Я свою переделку делал 3 года!
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
Приветствую на форуме!)
первое впечатление: ОФИГЕТЬ! второе: ОФИГЕТЬ!) И повествование хорошее, и фотки, и материал... ты крут, чувак!) ps: я очень соскучился по таким постам на форуме. С переделками, рвением, стремлением, описаниями и фотками. ОЧЕНЬ!
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]()
pioneer, во-во. поддерживаю.
давно не видно было таких интересных постов. помню, как когда то тоже начинал со спринта, тоже перетаскивал мотор вперёд и мучился потом с рулевой. Твоё решение хоть и грубое, но шикарное) если оно ещё работает более менее без люфтов и легко, то шик) успехов тебе в дальнейшем! ![]()
__________________
Street Jam OTA-R31 CS1.8 R31House GRK2 RWD Just do it. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
![]()
Эх, моя переделка не в счёт чтоль?(((
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
JDM, в счет, конечно! просто о твоих планах я знал раньше, поэтому не так внезапно, да и на форуме давно ты) А тут новый гараж - и столько всего.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |