![]() |
#1 |
Drifter
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
![]()
Хочется мнения знающих.
В магазине авторитетно сказали что стоковый коллекторник умрёт очень быстро от любого липо, типо изза того что на липо избыток по напряжению. Я же собирался проводить апгрейд стока постепенно,начав с аккума и зарядки, а потом уже БК систему. Заранее спасибо за дельные советы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: долгопрудный
Сообщений: 678
|
![]()
__________________
team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drifter
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
![]()
Получается изначально использовать коллекторный мотор с липо не правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: долгопрудный
Сообщений: 678
|
![]()
__________________
team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drifter
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
![]()
Ну вот я собственно так и рассчитываю. Хочу из двух зол выбрать меньшее. Хочу купить сразу приличный липо с планом при выходе из строя коллекторника поставить бк систему.
Поэтому меня берут сомнения о правильности покупки ориона 4200 на 25с. Может в будущем для бк этого аккума будет маловато? Очкую короче, не хочу потом еще один аккум покупать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: долгопрудный
Сообщений: 678
|
![]()
__________________
team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drifter
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
![]()
В общем сорри что флужу нубовопросами.
Какую систему выбирать- сенсорную или безсенсорную? А лучше ткните носом где почитать ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный Drifter
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: долгопрудный
Сообщений: 678
|
![]()
__________________
team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Drifter
|
![]()
двиги lrp лучше
двиг irp x12 10.5t рег hobbywing justock 45a, xtreme stock 60a, xerun 60a и если будешь брать такой комплект то обязательно купи сенсорный кабель потомучто ни с тем ни стем в комплекте неидет все это есть на марте (не реклама)
__________________
Fruit Tuning Crew [В]контакте You[Tube] Сhassis: OTA R-31 Radio Control System: Futaba 3pl Motor: LRP x12 10.5t Speed controler: HobbyWing Justock 45a Servo: Blue Bird 0.08 sec. .:Garage:. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drifter
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
![]()
Парни, прикинул затраты и понял что как-то жалковато через месяц после покупки уже вкладывать в машинку пол её цены. Не из-за нехватки денег а из-за простой жалости того что не купил флюкс спринт сразу( и теперь пришлось бы рабочие детали класть на полку (аккум, двиг, регулятор,зарядка )
Появилась мысля т.к. я любитель и за рекордами не гонюсь ограничиться в этом сезоне липо аккумом и зарядкой. Регулятор родной на спринте 2 работает с липо, хоть это радует. Двиг оставить стоковый фаерболт 15т, а если сгорит купить просто новый, стоит он дёшево. Единственное что напрягает - то что в маге говорили что от липо коллекторный двиг быстро вылетает... Есть полезные рекомендации? |
![]() |
![]() |