| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем попала в мои руки вот такая вот багги...   Kyosho INFERNO US Sports w/GXR28 
		
		
		
		
		
		
			![]() Досталась она мне с убитым( заклинившим мотором) и без аппаратуры( контроллер и пульт) Проипавшись день я свапнул в неё аппаратуру и мотор с профессиональной багги RS от SW Racind, вот такой! MAX-28XZ W/21J SLIDE CARB, Вообщем в итоге вся аппаратура работает, всё встало, но....... не могу настроить мотор(( Проблtма в чём.....затыкаю пальцем трубу глушителя, накачиваю топливо....завожу.......машина работает ровно 2-3 секунды и сама глохнет..на регулировки количества топлива и воздуха на карбе не реагирует...... Т.е. работает ровно столько, сколько я в неё топлива накачаю вручную.....Т.е образно говоря топливо в карб не идёт, вопрос из-за чего? Из карба или из-за недостатака тяги! Вопрос.может ли влиять на работу мотора, в частности холостой ход, что я поставил другой глушитель..... Может попробовать поставить карб с иглой от старого мотора? Далее....МОЖЕТ ЛИ МНЕ КТО НИБУДЬ ПОМОЧЬ НАСТРОИТЬ ЭТО ГРЁБАННЫЙ МОТОР((( Вот фото моих художеств! ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… Последний раз редактировалось Дружбан; 29.06.2008 в 02:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё фото вблизи...... 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас…  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лёха( Gorbi ) спасибо за помощь.......я сегодня первый раз в жизни видел, как багги на грунтовых колёсах дрифтить по асфалльту)) Спасиб, что помог настроить этого зверя))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас…  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если кому интересно, проблема была в карбюраторе( закручен наглухо винт регулировки подачи воздуха!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас…  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не воздуха, а винт регулировки малых оборотов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ой, сорри.....точно..... 
		
		
		
		
		
		
			А винт регулировки подачи воздуха был страшным образом изнасилован мной отвёрткой в бесплотных попытках понять какого хрена ДВСка глохнет)))))) Это как раз тот винт, который ты сказал лучше вообще не трогать))) Ггггг 
				__________________ 
		
		
		
		
	The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас…  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет! у меня проблема следующего характера. Не нашел на форуме ответа на этот вопрос. 
		
		
		
		
		
		
		
	Купил инферну 2, начал обкатывать - сжег 2 бака на холостых оборотах при очень богатой смеси. Затем решил немного поездить, на малых оборотах опять таки в режиме обкатки. Приехав на место, завожу - а она резко выходит на очень высокие обороты, как-будто открывается заслонка на максимум! и так постоянно! поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5...одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего! Подскажите, кто знает! Даже не поездил толком=(((  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мож на аппе триммер газа забыл выровнять?)) 
		
		
		
		
		
		
		
	как вариант еще посмори мож тяга как нить залипла/зацепилась тупо ) на регулироку винта ХХ реагирует?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дело в том, что заслонка то не окрывается! а обороты увеличиваются бешено! на хх реагирует - либо глохнет, либо те же бешеные обороты))) среднего не дано...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
				
				
					Сообщений: 2,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь, не сосёт-ли где-нибудь воздух под карбюратором, так же смотри, не сошла ли "бочка" заслонки с направляющей. У меня были точно те же симптомы, решилось всё проверкой работы заслонки, оказалось, что "накрутил" иглу, которая была направляющей "бочки". После пересборки всё было шоколадно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |