|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 58
|
![]()
Шасси спринт. Колеса обмотаные изолентой.
Еду по прямой - выворачиваю руль - ни намека на снос ) как по рельсам идет ) Дрифтует с места и на малых скоростях. Что не так? Настройки развала? Подскажите ) Еще вопрос. На центре стоит односторонняя шестерня для переднего привода. Соответственно, под сброс газа передние колеса продолжают крутиться. А вот задние почему то сразу блокируются. Регулятор вроде без тормоза. Дифференциалы заблокированые передний и задний. Вероятно что задний дифф трется об стенку? Насколько критичны люфты в рулевом? Просто не с чем сравнить, поэтому не знаю как должно быть ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
|
![]()
Такая же фигня была, тока на стоковой тамиевской резине. Разгоняешься, выворачиваешь руль, а она как ехала так и едет ) мб дело в резине? А зачем передний дифф блокированный?
![]()
__________________
Tamiya TA05 VDF 3Racing Sakura Zero-S Nissan Skyline R34 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный Drifter
|
![]()
Форум читаем там всё расписано как да чё
Очень подробно )
__________________
Счастливый обладатель TF-5 Куплю В43866, В43867, B41868, В41888 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift Guru
|
![]()
карочь те нада передок сделать более цепким а задок более скользским!
или рулить учись! я со скорости срываю в занос рулёжкой
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift King
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: d gbplt
Сообщений: 1,094
|
![]()
с переди отриц. развал сзади 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drifter
|
![]()
kostos ST202, а можно со знаками препинания? что значит отрицательный развал? как автомобилист со стажем пытаюсь понять.. передок либо свален либо развален, что значит отрицательный развал? =) .. на дрифте 1:1 передние колёса сваливают, схождение нулевое, кастер мало влияет, угол поворота максимальный, угол акермана нулевой (колёса максимально вывернутые стоят параллельно, но ваще не любителя, индивидуальная настройка).
Автору стоит подумать о покупке менее цепкой резины или более мощного мотора, практиковать технику контрсмещения. Перед блокировать какой смысл? Ослабь передок и сразу увидишь эффект. Теорию объяснять? При небольшом свале передка если вывернуть руль то внутреннее переднее колесо получает максимальное сцепление, внешнее - минимальное, при слабом диффе буксует наименее нагруженное колесто, т.е. внешнее, как результат машина легко заправляется в поворот со сносом задней оси. Ещё кстати от шасси зависит, у меня центр масс смещён назад (и акк и мотор стоят поперечно ближе к задней оси и длинный передний ремень) поэтому тачка склонна к переповорачиваемости, там где ТТ01 начинает дрифт с места, моя просто разворачивается. хотя может быть мотор слишком мощный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: d gbplt
Сообщений: 1,094
|
![]()
чо запутался в 4 словах? ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 58
|
![]()
ЭЭЭ, ребят, давайте попроще ))
передние колеса должны стоять так (если смотреть спереди) /--\ Задние |--| Я правильно понимаю?)) Это развал? А сход какой должен быть? Внутрь или наружу? И как настраивается этот угол акермана? А еще как влияет односторонняя шестерня на поворачиваемость. хорошо это или плохо?)) По поводу дифов - прочитал у буржуев, что блокируют оба диференциала. и получаем AWD - все 4 колеса крутятся одинаково. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift Guru
|
![]()
по поводу обгонки (односторонный шестерни), блокировки обоих дифов - это абсолютно разные техники дрифта. Кому что больше нравится на каждой конкретной трассе.
По поводу схода. Если смотреть на машину сверху, то у меня настроено так (сверху перед): \--/ | | | | | | /--\
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный Drifter
|
![]()
чёт вапше по теории неверно )
Я слаб в дрифте но на рали я часто гоняю .... Есть знакомый гоньшик ет так к слову если что Посматри комент ФРИКИ он тему говарить ............
__________________
Счастливый обладатель TF-5 Куплю В43866, В43867, B41868, В41888 ) |
![]() |
![]() |