|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Drifter
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 136
|
![]()
Всем привет.
Не гнобите сразу, попробую объяснить причину создания этой темы. Не так давно я купил себе свою первую тачку, ДВС баги 1:8. Покатался не очень много (галон) и начал понимать что есть еще и электрички, и у них есть ++, и с ними меньше проблем, и дрифт тоже стал привлекать... Ну вобщем задумался о покупке дрифт кара в дополнение к тому что есть))) Хочу именно электричку, для разнообразия. Начал читать форумы, искать инфу, людей спрашивать...но инфы так много, она такая разная, и такая противоречивая, что у меня уже просто крыша едет((( Я решил задать все вопросы сразу и в одном месте и с возможностью аргументированно обсудить всем понимающим людям. Может быть ктото еще для себя почерпнет что-нибудь))) но это уже бонус))) Итак вот вопросы которые меня интересуют: 1. покпать ли б\у? Мне честно говоря страшно, я и 1:1 купил бы новую, б\у только от безысходности наверно. Мне кажется что покупка б\у - это выброшенные деньги, все равно захочется потом купить новую. Или я не прав? как вы считаете? 2.покупать ли РТР или КИТ? мои мысли таковы: у КИТа несомненные преимущества, аккумы - какие надо, а не те которые производитель сливает; подшипники; более совершенное шасси; аппаратура по выбору, а не сток; У РТР тоже есть ++ нет гиммора с комплектацией и выбором; экономичнее; купил и поехал (вопрос только как))); 3. какое шасси выбрать? для меня они все одинаковы, да и для любого человека, который не катал ни на одном))) Я пытаюсь понять какое шасси будет проще и дешевле в обслуживании, и при этом не будет помойкой. Я не мега профессионал))), но покупать то, что просто некачественно изначально не хочется. Как я понимаю, на некоторые шасси тупо запчастей нет в Москве, гемор с обязательным заказом из-за бугра мне точно не нужен. 4. есть ли разница между шоссейкой и раллийкой, насколько большая, насколько раллийная машина более универсальная? Подойдет ли раллийка для дрифта, с учетом смены колес? 5. Что выбрать, ремень или кардан? в чем принципиальная разница? почему один производитель выпускает и то и то? 6. Если брать КИТ, какую аппаратуру выбрать? Я понимаю что вопрос риторический, но я вообще не понимаю разницы кроме частоты, а между тем у всех производителей немерянно моделей с одной частотой и разной ценой. 7. На сколько всетаки хватает аккумуляторов? Я имею ввиду время катания. И как следствие, сколько их нужно иметь при себе чтобы кататься и не обламываться. 8. Как часто стирается резина (или что там вместо нее используется)? Поятно что у всех по-разному, меня интересует порядок, например "колес хватает примерно на час активного катания". 9. Зарядник. Самая недешевая, как я понимаю, часть. Перелопатил кучу ссылок и тем, нифига не понял((( Я представляю что я хочу, но не понимаю существует ли это в природе. Мне представляется что нужен зарядник, отвечающий сл. требованиям: возможность заряда любых аккумов; возможность работы в режиме обкатки двигателя (не очень понимаю зачем это нужно, но народ пишет что вроде это +); возможность работы как от сети, так и от прикуривателя в машине; возможность заряжать аккумы за такое же время как они на машине разряжаются, или по крайней мере в 2 раза медленнее, чтобы можно было обходиться 3-мя акками, и катать с перекурами, но долго. Вот такой сумбур в моей голове после прочтения кучи материала разрозненного, посмотрим чего можно добиться собрав все в кучу))) Прошу Вас высказать свое мнение с аргументами, Вы мне очень поможете, а может и не только мне. Если у кого будет что возразить, тоже пожалуйста с аргументами))) (вообщето я на это больше всего расчитываю, здесь как раз и может скрываться истина) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator, Admin
|
![]()
Привет ! попробую ответить на твои вопросы .
1 ) Б\у не стоит бояться и принибрегать . Канечто как и 1:1 нада хорошо смотреть Б\У и если есть возможность брать с собой на просмотр знающего человека . Среди Б\у есть очень хорошие экземпляры . И по цене хоббийной машины можно взять Б\у профессиональную. Лучше покупать у спортсменов , так как они придирестей к мелочам которые хоббистам не так важны . И даже если взять б\у или новую , то потом всё равно захочется ещё ))) 2 ) Здась ты не совсем прав , точнее не совсем понял понятик КИТ. Кит это машина в разобранном состоянии . она ничем не совершенней РТР комплекта и совершенно не обязательно она с подшипниками. В РТР комплект , в большенстве случаев , не входят аккумы . они покупаются отдельно . Приемущества КИТа в том , что при сборке его можно сразу докупать ХопАпы и ставить их вместо стандартных беталей , те же самые подшипники тому пример. Аппаратура действительно по выбору , но если учитывать всё необходимое для того чтоб КИТ собрать и поехать , то денег может получиться больше . КИТами и РТРами бывают как и совсем простые ( ТТ01 ) так и профессиональные ( HPI PRO 4, Xray T2 FactoryTeam ) модели. 3 ) Для начала определись - что ты хочешь от машины и насколько "далеко" в автомоделизме ты готов пойти . Это хобби очень не дешёвое . Для покатушек во дворе или с друзьями достаточно ТТ01 , серьёзный спорт -HPI PRO 4, Xray T2 FactoryTeam и другие . Выбор основывай на принадлежности шасси и доступности зап.частей . Если интересно , то приезжай на покатушки попробуй ( если кто нить даст ) порулить хоббийныи м профессианальным шасси что бы понять разницу и то что тебе нужно . Гемора с покупкой за бугром нету , есть люди которые возят запчасти. 4 ) Разница есть , но она устранима . то есть ты сможещь легко сделать из хобийного ралли хоббийное шоссе и наоборот . Плюсы непостредственно ралийной машины с завода - защита от грязи ( колпак , днище без отверстий и дырок ). 5 )На эту тему много споров ) тут дело вкуса. Ремень более эластичный , исполняет в какой то мере работу слиппера, то есть сглаживает рывок мотора на старте , тем самым препятсвуя снос осей при старте . В спорте это не маловажный момент сводящий потерю КПД к минимуму . Кардан же прямо передаёт момент на калёса и исключает потерю момента на таком соединении . Выбор зависит от покрытия трассы , типа гонки , автомобиля и желания пилота. 6 ) Если средства позволяют то лучше сразу купить компьютерную аппаратуру с ФМ модуляцией и синтезатором частот . Плюсами этого являются - точная работа сервоприводов с минимальным процентом откланения , минимальное колличество помех , широкий выбор настроек ( даже таких как ABS но правда не на всех пультах ), нету нужды перетыкать кварцы чтобы не пересикаться частотами ( за это отвечает синтезатор частот, просто переключил на приёмнике и передатчике и всё ). Дальнейшие плюсы зависят от самой модели аппаратуры . В аналоговых этого просто нет . 7 ) Время катания зависит от многих вещей : объём акков , токоотдача акков , мощьность двигателя , тип покрытия , тип "резины" , тип езды ,погодные условия . В середнем это 10 -15 минут . 8 ) Опять же много факторов , от стиля езды до использования резины в определённом стиле езды. Так же от производителя резины . Канечно не час , но при катании по 3 часа в неделю , к концу второй недели я бы уже менял обычную резину. 9 ) Есть такая пословитца )). И рыбку сьесть и на ёлку влезть ). Без обид , но это первое что пришло в голову .)) Первое желание - есть такой зарядни , заряжает всё . Второе желание - не уверен что это есть в заряднике , но по крайней мере деваейсы для этого есть - станок для обкатки двигателей . Обкатка производится после того как ты поменял щётки или проточил коллектор или и то и другое . Поле нужно притереть щётки к коллектору - это и есть обкатка . Третье желание - тоже есть , Мой зарядник Apex E работает и от 220 вольт без доп.БП и от 12 в автомобиле , как от прикуривателя так и от аккумулятора напрямую . Четвёртое желание - тоже есть , любой более менее нормальный компьютерный зарядник с током зарядя от 5 ампер и более может это , но этим ты сокращаешь срок службы аккумов . Пятое желание . Длительность катания зависит от объёма акков, от токоотдачи акков , от стиля езды до использования резины в определённом стиле езды. Так же от производителя резины , от покрытия , погодных условий и так далее , но никак не от зарядника ![]()
__________________
Shifting & Drifting ![]() rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team ![]() GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club. http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png HPI SUPER NITRO RS4 GT1 Asso B44.1 FT Asso B4 FT Asso T4 FT Asso T4.1 FT Asso T4.05 X factory X6 X factory X60 Team Durango DEX410 Asso B3 NaChas Tamiya F103RM Tamiya F103GT FG Leopard 1/6 Losi TL22 Losi XXX4 G+ INVADERS MUST DIE ! 3Mip Racing OMEN http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg Последний раз редактировалось DOBER; 06.02.2007 в 18:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drifter
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 136
|
![]()
ай спасибо, ответ полный... но в то же время пустой((( Я очень ценю что ты нашел время и желание написать такой развернутый ответ, просто я расчитывал получить нечто другое, рожденный в споре готовый рецепт чтоли... ну например: ты пишешь "бери тамию, по тому что...", а ктото подключается и говорит "да ты что, тамия отстой потому..., а брать надо еще чтото потому...", а ктото еще подключается и пишет "парни, поверьте мне, у меня есть и то, и другое, и еще третье, вот оно как раз самое то потому что..."
Тоже самое и по пультам и по зарядникам))) Ну да ладно, для таких д###тов времени слишком мало прошло))) В любом случае спасибо что просто не удалил тему, которая по всему форуму сквозит))) я правда против кросс-постинга, сам модерирую))) а по поводу быстрой зарядки, я имел ввиду что зарядник должен уметь настолько быстро заряжать акк, чтобы я приехав например с тремя акками, откатал один и воткнул его в машину на зарядку, а он зарядился за то время пока я 2 запасных откатаю, понятно что что от емкости и время заряда зависит, но я пока не настолько в теме чтобы более точными цифрами оперировать))) Вот еще про заказы вспомнил, я имею ввиду что хотел бы иметь запчасти в наличии на расстоянии вытянутой руки, ну или получасовой поездки на машине, т.е. чтобы они были в наличии в магазинах москвы, просто заказ это всегда ожидание от 2х недель, в этом и неудобство))) Да, и последнее, я с удовольствием приехал бы посмотреть, но как я вижу народ в основном собирается в выходные, а у меня никак пока не вышло((( буду следить за сборами, может куда получится попасть, голосом общаться приятней и продуктивней))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator, Admin
|
![]()
Некоторые ответы я могу тебе дать привстрече , но и вопросы нужны от тебя более конкретные , ты вот спросил :
Какое шасси выбрать ? это примерно всё равео что: " для меня мерин 600 и жигули капейка всё одинаково ![]() Я не довал конкретик потому, что вижк вопросы от совсем новичка . Я думаю тебе нада разобраться в "принципе работы механизмов" ( не конкретных механизмов канечно, просто враза такая ) , а после искать именно тот "механизм " который тебя устраивает . Я своё первое шасси выбирал 2-3 месяца . Ищи информацию о плюсах и минусах того иои иного устройства , шасси , зарядника . и так далее . А только потом уже выбирай что тебе нужно . Никто нкогда не даст тебе ответ о том, что " ВОТ! это идела ! и всё остальное не катит !" что бы понять нада попробовать . Вобщем нада как то пересечся и поговорить . Если есть желание - подготовь список конкретных вопросов и мы как нить поговорим ![]() ![]()
__________________
Shifting & Drifting ![]() rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team ![]() GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club. http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png HPI SUPER NITRO RS4 GT1 Asso B44.1 FT Asso B4 FT Asso T4 FT Asso T4.1 FT Asso T4.05 X factory X6 X factory X60 Team Durango DEX410 Asso B3 NaChas Tamiya F103RM Tamiya F103GT FG Leopard 1/6 Losi TL22 Losi XXX4 G+ INVADERS MUST DIE ! 3Mip Racing OMEN http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drifter
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 136
|
![]()
я как раз здесь и хотел собрать все в кучу)))
Вот это самое: "информацию о плюсах и минусах того или иного устройства, шасси, зарядника, и так далее " В личку написал)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift Guru
|
![]()
вот вы тут толмуты расписали блин .........полезная инфа , ПЯТЬ БАЛЛОВ !!!!!
![]()
__________________
Лодки пвх, лодочные моторы www.slotcarforum.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
|
![]()
Р Е С П Е К Т - уважуха ребята, то что доктор прописал, теперь всех новичков сюда, т.к. себя считаю таким же-читал с удовольствием.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator, Admin
|
![]()
Если чего - спрашивайте
![]()
__________________
Shifting & Drifting ![]() rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team ![]() GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club. http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png HPI SUPER NITRO RS4 GT1 Asso B44.1 FT Asso B4 FT Asso T4 FT Asso T4.1 FT Asso T4.05 X factory X6 X factory X60 Team Durango DEX410 Asso B3 NaChas Tamiya F103RM Tamiya F103GT FG Leopard 1/6 Losi TL22 Losi XXX4 G+ INVADERS MUST DIE ! 3Mip Racing OMEN http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drifter
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 136
|
![]()
Ребят, ну накидайте ответов, кто о чем знает, необязательно по всему списку))) можно по какому то отдельному пункту. Ведь можно не сверкать знаниями, а просто поделиться опытом (любым), например:
"Я пользуюсь зарядником ...., он умеет то, то, и то, мне хватает, но хотелось бы еще и того..." или например "Парни, во я попал, купил шасси ......, а на него запчастей нету(((", или "нашел новые акки, прикиньте, у них емкость такая, что можно 2 часа гонять, всем рекомендую покупать такие, проверено)))" Лучше здесь отвечайте, а то я чувствю я к вам на покатушки приеду и мозг своими вопросами вынесу))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drifter
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 136
|
![]()
вот например интересный факт: я купил стартовый стол, приезжаю в Чип и Дип, там есть нужный аккум, и размер и емкость меня устраивают, я его беру (стоит 450р) и спрашиваю продавца "а чем его заряжать?", а он мне отвечает, что мол надо купить еще и зарядник, я говорю а нельзя ли его заряжать обычным автомобильным зарядником (ну в смысле для автомобильных акков), а он отвечает что ни в коем случае, это мол сократит срок службы акка в 2!!! раза (тоесть не 1000 циклов, а всего 500). Зарядник, который он предлагал купить стоил еще 800р, денег с собой небыло, и я купил только акк, ушел такой расстроенный и испуганный))) Потом посчитал и аж засмеялся, если я буду каждый день заряжать этот акк автозарядником (а его еще посадить нужно у###риться за день), то мне его хватит на 1,5 года, а при учете того что катаю я ну скажем 2 раза в неделю то на 5 лет. Да он развалится от старости раньше)))) Вот так нас разводят в магазах на покупку совершенно ненужных вещей)))
|
![]() |
![]() |