| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые форумчане, пытался нагреть резину в горячей воде (из под крана), феном нагревал, но ничего не получается. Может, надо сильнее нагреть? Резина Т-дрифт от HPI, протектор Bridgestone Potenza. Поделитесь опытом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() HPI E10 Body: Mazda RX-7 Двигло: коллектор 17 витков, нагревается только так, даже с радиатором Аппа: родная Серво: родная, только сколхозил ее вперед Везде подши, рулевые тяги от Тамии, самодельная верхняя дека из стеклотекстолита, вперед поставлены нормальные привода-выворот колес существенно увеличился. Дальше будем конструировать самопальные бабочки из текстолита под нормальные амморты И самое главное - интенсивно ведется работа по выпрямлению рук  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вскипяти воду, как закипит брось туда резину. 
		
		
		
		
		
		
			дальше по ощущениям, если уже размякла, то вытаскивай и одевай. hpi сама по себе туговато надевается. удачи. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Street Jam OTA-R31 CS1.8 R31House GRK2 RWD Just do it.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.07.2010 
				Адрес: Москва, СВАО, Свиблово 
				
				
					Сообщений: 47
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Одевал такую на прошлой неделе - ставим на огонь кастрюльку с водой, доводим до кипения, закидываем одну шину, кипятим примерно минуты 2-3, показатель готовности - шина становится мягкой и эластичной, для проверки можно взять нож (вилку, лопатку, ложку, в общем на свой вкус и цвет) и аккуратненько прижать шину к боковине кастрюли и будет сразу виден уровень мягкости, как только шина готова, вытаскиваем, даем немного стечь (вода стекает достаточно быстро и внутренняя поверхность достаточно быстро высыхает) - кладем на доску для нарезки диск лицевой стороной вверх, сверху кладем шину и двумя руками задвигаем шину на диск. 
		
		
		
		
		
		
			Особое внимание надо уделить рукам, потому что шина будет достаточно горячей и можно будет обжечься, так-же надо следить чтобы шина плотно и правильно встала на диск. З.Ы. А вообще была подобная тема на форуме) 
				__________________ 
		
		
		
		
	TeamMagic e4d Silvia S15 People do not irritate me while at them a teeth does not grow.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Попробую!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() HPI E10 Body: Mazda RX-7 Двигло: коллектор 17 витков, нагревается только так, даже с радиатором Аппа: родная Серво: родная, только сколхозил ее вперед Везде подши, рулевые тяги от Тамии, самодельная верхняя дека из стеклотекстолита, вперед поставлены нормальные привода-выворот колес существенно увеличился. Дальше будем конструировать самопальные бабочки из текстолита под нормальные амморты И самое главное - интенсивно ведется работа по выпрямлению рук  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |