|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Drifter
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
|
![]()
Народ, ХЕЛП!
Помогите чтобы заработал тормоз. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Аппа: Futaba 3PKS 2.4Ghz Движ/регуль: Novak GTB Velociti 3.5 Сзади - дифференциал. Спереди - обгонка. ПРОБЛЕМА - нет тормоза При нажатии курка аппы вперед, двигатель перестает работать, но не блокируется. Т.е. машинка не тормозит, а продолжает катиться вперед по инерции. Что только не делал, кажется все перепробывал, всевозможные вариации - нет тормоза! И сброс параметров на регуле/аппе делал. На регуле выставлял в максимум параметры Min Brake и Drag Brake. Нифига! Тормоза нет ![]() Че делать? Помогите, плз.. готов даже заплатить тому кто решит проблему... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift Guru
|
![]()
а назад машина едет?
какая резина и какое покрытие? EPA на пульте на задний ход на 100% выставлен?
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator, Admin
|
![]()
БК тормоз и Коллекторный тормоз совершенно разные вещи . На БК он очень слабый , заметен только на хорошем держаке . на дрифт покрышках почти незаметен , не паникуй .
Какой примерно накат от текущей скорости при торможении ??
__________________
Shifting & Drifting ![]() rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team ![]() GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club. http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png HPI SUPER NITRO RS4 GT1 Asso B44.1 FT Asso B4 FT Asso T4 FT Asso T4.1 FT Asso T4.05 X factory X6 X factory X60 Team Durango DEX410 Asso B3 NaChas Tamiya F103RM Tamiya F103GT FG Leopard 1/6 Losi TL22 Losi XXX4 G+ INVADERS MUST DIE ! 3Mip Racing OMEN http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drifter
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
|
![]() Я сделал настройку регуля на 2ку, там задний 100%. Тк что задний ход работает, и если с заднего резко курок к себе (вкл. переднюю), машинка резко переключается вперед. Т.е. все как и должно быть. Попробую снять на видео и показать... Последний раз редактировалось minimum; 03.02.2008 в 16:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drifter
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
|
![]()
Народ, решил проблему!
Пересетапить надо, и не только регуль, но и аппу настроить. Особенно эти моменты: Для правильного функционирования ESC, настройте передатчик (трансмиттер) следующим образом: A. Установите HIGH ATV или EPA (конечная точка газа) в максимальное положение. [величина расхода на полном газе] B. Установите LOW ATV, EPA, или ATL (конечная точка тормоза) в максимальное положение. [величина расхода при полном тормозе] C. Установите экспоненту (EXPONENTIAL) в нулевое значение. [линейность канала газа] D. Установите переключатель реверса канала газа (THROTTLE CHANNEL REV. SWITCH) в любое положение. E. Установите триммер канала газа (THROTTLE CHANNEL TRIM) в среднее положение. [регулирует нейтральное положение/увеличивает или уменьшает торможение в нейтрали] F. Установите электронную регулировку расхода курка (ELECTRONIC TRIGGER THROW ADJUSTMENT) в 70% газа и 30% тормоза (или 7:3) для профилей Вперед&Тормоз (Forward & Brake), или 50% газа и 50% тормоза (или 5:5) для профилей с задним ходом. [регулирует расход курка в электронных/цифровых передатчиках] Подробнее тут: http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2262&hl= |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
|
![]()
Хорошая инфа, может пригодиться. Сенкс
![]()
__________________
Subaru Impreza WRC 2007 /Tamiya TT-01/ Nismo Coppermix Silvia /Tamiya TT-01D/ АМ 40.835 Mhz 83 канал |
![]() |
![]() |