![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
умер стаковый мотор . хочу купить мотор и по мошнее какой подобрать? стоит стоковая teu-101bk регулятор скорости. нужно её менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Drifter
|
![]()
Этот регулятор максимум выдержит tamiya super stok rz. Если ставить что-то мощнее, есть смысл ставить бк, но тогда надо менять регулятор. Хотя если стаить и более мощный коллекторный мотор, то все равно надо будет менять регулятор. Потому как безколлекторным моторам нужен свой регулятор. Полазайте по форуму, тут куча подобных тем, и там все расписано, что поставить и как, и что для этого понадобиться.
__________________
Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. Fuck The Pipe Economy Tamiya TT-01D Nissan Silvia S-15 Tamiya High-Lift Toyota Tundra Top Photon Lancer EvoX TRAXXAS SLASH 4X4 Walkera 5-G4 Axial custom 6x6 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 5
|
![]()
Подскажите мне тоже,на слэша бк надо бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drifter
|
![]()
можете объяснить
![]() в чём различие витков на моторах???? ![]() ![]() ![]()
__________________
RX-7 ![]() Team Magic e4d учиться ни когда не поздно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift Guru
|
![]()
чем меньше витков- тем больше скорость.
а если больше, то больше тяговитость (сложнее руками остановить).
__________________
![]() Drift-Cars by MARVEL17 |
![]() |
![]() |