|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Drifter
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
|
![]()
Собираю шасси на TF-5 Kyosho.
Помогите плз разобраться с дифференциалом, спулом и обгонной муфтой. По порядку: 1. Собрал по схеме ball differential. Части диффа крутятся как положено в противоположных направлениях. Вопрос: Спул - это когда сильно зажимают винт и обе части уже жестко крутятся вместе в одном направлении? 2. Схема сборки спереди предлагает либо жестко (rigid), либо на обгонной муфте (one-way bearing). Вопрос: Какой эффект на машинке дает обгонная муфта? Как это проявляется в движении? Принцип работы обгонки знаю, объяснять не надо. Но реально туплю и не могу представить как это в движении машины сказывается ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]()
спул это сплошная ось,а если закрутить болт в шариковом дифе то будет просто туго затянутый диф,но не спул.....обгонка работает так: при входе в поворот немного отпускаешь газ,машину закидывает в поворот,а дальше ловишь её сервой и подгазовкой.....ещё если поставить обгонку то при езде назад будут крутится только задник колеса....
ЗЫ.....у меня сзади стоит спул,а впереди довольно сильно затянутый шариковый диф.......
__________________
GS Racing XUT ADV Pro Team WS7 ![]() Spektrum DX3R ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drifter
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
|
![]()
Спасибо, понял
![]() А спул на задние lдля тф5 дополнительно заказыватся? Последний раз редактировалось minimum; 08.01.2008 в 05:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift Guru
|
![]()
Для ТФ-5 спул делется из комплекта. (у меня так было)
Там вместе обгонок ставится просто вставки, и тогда он становится спулом.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |