![]() |
#81 |
Moderator, Admin
|
![]()
Ник , нада МР3 , на ноте бум крутить ибо мик чрез нот
__________________
Shifting & Drifting ![]() rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team ![]() GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club. http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png HPI SUPER NITRO RS4 GT1 Asso B44.1 FT Asso B4 FT Asso T4 FT Asso T4.1 FT Asso T4.05 X factory X6 X factory X60 Team Durango DEX410 Asso B3 NaChas Tamiya F103RM Tamiya F103GT FG Leopard 1/6 Losi TL22 Losi XXX4 G+ INVADERS MUST DIE ! 3Mip Racing OMEN http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Drift King
|
![]()
хорошо,запишу ДВД болванку,только скажите чего????
хаус,транс,пси,дрим,реп,рнб. ..
__________________
GS Racing XUT ADV Pro Team WS7 ![]() Spektrum DX3R ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Drift King
|
![]()
есть Linkin Park)))
__________________
GS Racing XUT ADV Pro Team WS7 ![]() Spektrum DX3R ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Опытный Drifter
|
![]() ![]() А покатали замечательно, трасса дейсвительно сложная.
__________________
Tamiya TT-01 Rally Hobbywing Ezrun 9T, Sanwa 2.4Ghz. Bmw M3 e30, Volvo 850 Скоро... TC-5R Novak XBR 8.5, Sanwa 2.4Ghz. Lexus GS, Lancia Delta HF Integrale Club Italia "Никто тебе ничего не делает, пока ты сам не нарвешься!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Опытный Drifter
|
![]()
Кекс ты мну опередил прям, парни на что я права купил но даже я знаю, что в правилах черным по белому написано, что лишь та машина имеет преимущество на круговом движении которая въезжает в него, другими словами те машины которые уже следуют по кругу должны пропускать те машины которые тока въезжают на круг, действует правило кругового движения, согласен оно похоже на правило помехи справа, но помеха справа распространяецца только на равнознасные перекрестки без светофора, но принцим у этих двух правил почти один и тот же, так что я повторюсь что на этой трассе на последнем вираже действовало правило кругового движения, и вы должны были пропускать тех кто въезжал на круг, правда иногда я не успевал остоновицца и она у мну сама выкатывалась, и ваще кекс че так медленно ездил, я поэтому тя и развернул один раз, ну или больше
ЗЫ я думаю что на следующий тренинг лучше будет если все услдовия покатушек будут сразу обговорены, Кекс это по поводу разделения на классы по навыкам, и катаний по 10 минут, а то сегодня получилось так что остался вчего час а ты тока предложил, я сам не против такого разделения, но я думаю это лучше перед покатушками обсуждать
__________________
Чем больше я узнаю женщин, тем больше мне нравяцца машины ![]() Команда Fire Tyres Последний раз редактировалось cartilago; 06.12.2008 в 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Опытный Drifter
|
![]()
Кванин Евгений TТ-01 27.045 или 26.995
__________________
ТТ-01 Tuned Nissan Skyline R34 GT-R SDT Edition 26.995 or 27.045 MHz ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Опытный Drifter
|
![]()
надо круг проходить в другую сторону.и по правилилам и выход в дрифте красивее и зрелищнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Drift King
|
![]()
круг нужно проходит в ту сторону в которую и проходили......если в обратку то дрифт получается ломаный и ногим будет трудно перекинуть шасси в другую сторону на таком маленьком повороте......на мой взгля красиво не получится
__________________
GS Racing XUT ADV Pro Team WS7 ![]() Spektrum DX3R ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Опытный Drifter
|
![]()
пробовали вечером-отлично получается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Опытный Drifter
|
![]()
Правельно сказал Риперс нужен мост, тогда никто никому мешать не будет и никакие правила не нужны, и кстати можно будет расширить круг фантазий для трассы, так же трасса создаецца с опиранием на то что амплитуда заноса по которой идет машина не должна иметь резких изменений, иначе будет большая перегрузка, если развернуть движение по кругу, то мало что хоррошего получицца, ибо будет сначала широкая амплитуда на примерно на 260 градусов, а после нее резкая узкая амплитуда на 270 с небольшим, то есть если заходить в физику центробежная силы и сила инерции просто выкинут машину из амплитуды, то есть она либо войдет в отбойник либо ее развернет, поэтому на всех соревнованиях по дрифту используют трассы где амплитуда поворота изменяецца плавно, чтобы машина успела перестроицца и погасить те или иные силы, поэтому трасса и была создана таким образом чтоб когда вы входили в занос, который начинаецца на 7-ом вираже по широкой амплитуде, и при подходе к 8-му виражу медленно переходит на узкую амплитуду, и вы как говорицца можете уже ничего не делать машина сама за вас докрутит вираж, именно на таком и основываюцца все трассы на амплитудах прохода виражей, и кстати заметьте что даже трассы по турингу, или лучше сказать что трассы для кольцевых гонок реального авто, так же построены на основании амплитуд прохождения, где более узкая амплитуда, то перед этим виражом длинная прямая чтобы успеть оттормозицца, есть так же двойные виражи и так же резкие, но при этом если посмотреть на амплитуду прохождения то она довольно широкая, вот такие вот пироги
__________________
Чем больше я узнаю женщин, тем больше мне нравяцца машины ![]() Команда Fire Tyres |
![]() |
![]() |