|  18.11.2008, 13:06 | #1 | 
| Опытный Drifter |  передняя подвеска ТТ-01 
			
			вчера весь вечер находился в интимных отношениях с передней подвеской своего авто, дело в том, что она на ТТ очень жесткая, просто нереально, и люфты здесь стоят на втором месте после ее дубовости... родные рычаги через чур массивные, и не позволяют делать большой ход, рычаги 3R в этом плане лучше но имеют тягу к скручиванию. после испробывания разных шасси понял чо передок должен быть более мягким чем на ТТхе, может поэтому стаб и не помогает, но вот я заметил, что основная проблема в шарнире крепления поворотного кулака. если кто боролся с этим поделитесь опытом.... думается поставить нижний алюминиевый от ЯхРейсинг - но тогда пропадает возможность регулировки клиренса... 
				__________________ Шасси ТТ-01 3Racing Graphite - SOLD; HB Cyclone Moore-Speed World champion edition - SOLD; Бешенный чи####рик - Xray M18MT - SOLD; Lazer ZX-5 SP SOLD; Xray T3 Multiplex Profi CAR 403 - спросите меня КАК Хундай Соната - для перемещения в пространстве   | 
|   |   | 
|  19.11.2008, 00:56 | #2 | 
| Drifter |   
			
			На Хмоделс одно время продавались бронзовые шарики в рычаги.  Сейчас их нету и в ближайшем будущем не появятся. | 
|   |   | 
|  19.11.2008, 15:02 | #3 | 
| Drift Guru |   
			
			Вот что нашел!Они вродебы даже алюминивые! http://www.genkidoridori.com/index.p...roducts_id=843 
				__________________  [Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club | 
|   |   | 
|  19.11.2008, 15:45 | #4 | 
| Drift King |   
			
			Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!
		 | 
|   |   | 
|  19.11.2008, 16:29 | #6 | 
| Drift King |   
			
			1. Там приклеена железная плашечка на которую бу опираться штифт 2. Там короче есть дырка сквозная над это плашечкой 3. Вкручиваем вот такой штифт Господя чем я на работе занимаюсь! Инструкцию собрал из того что надыбал в нете))) так что не ржать!!! Последний раз редактировалось LSD; 19.11.2008 в 16:35. | 
|   |   | 
|  19.11.2008, 16:34 | #8 | 
| Drift King |   Последний раз редактировалось LSD; 19.11.2008 в 16:49. | 
|   |   | 
|  19.11.2008, 16:44 | #9 | 
| Drift King |   
				__________________ TA03F Pro +, TB-02D, F103RM, M-03L, M-04L, TT-01RED, CC-01 В мире есть много хороших машин, но единицы становятся легендами. ©   | 
|   |   | 
|  19.11.2008, 16:49 | #10 | 
| Drift King |   | 
|   |   |