|  21.10.2008, 23:40 | #31 | 
| Drift King Регистрация: 29.06.2007 Адрес: Ростов-на-Дону / Сеул 
					Сообщений: 972
				 |   
			
			Енот Потаскун, попробуй на практике! ничего ровным счетом не изменится. чуть руль в сторону - машину будет разворачивать вокруг передней оси
		 
				__________________ Sliding IMPACT [Korea] Gangride Custom - no shit - ПРОДАЕТСЯ /tamiya tb02 + Novak GTB-Velociti Brushless 3.5/ | 
|   |   | 
|  22.10.2008, 01:08 | #32 | 
| Drift King |   
			
			У RC слишком высокая мощность на её массу
		 | 
|   |   | 
|  22.10.2008, 15:59 | #33 | 
| Drift King |   
			
			и ещё не только разворачивать но и она будет очень плохо поворачивать(снос оси передней)(почему не знаю) поверено на практике
		 
				__________________ Candy lime R34 Шасси: Yokomo Аппа:Futaba 2PL Регулятор:Пока без него Мотор:Толкаю ногой Кузов:Altezza Меня зовут Антон так, что можно по имени   | 
|   |   | 
|  22.10.2008, 16:23 | #34 | 
| Новичок Регистрация: 14.10.2008 Адрес: Москва, Гольяново 
					Сообщений: 75
				 |   
			
			Извеняюсь что вмешиваюсь, но внесу свои 5 копеек по данному вопросу... Сравнивать RC машинку и настоящую машину с мощным мотором при единственном похожем условии это полный привод - бессмысленно. Почему? Потому есть куча различиий, общая масса, центр тяжести, общая развесовка, расстояние между осями, коллейность и т.д. и т.п. В реале лучше всего дрифтиться на заднем приводе, хуже и сложнее-на полном. На переднем - глупо. В RC-только полный. Остальные виды привода отпадают -см. причины сверху. Говорю это с претензией на знания т.к. сам владею турбомашиной в 400 коней на полном приводе и люблю оттопыриться на треке,а дома пырюсь от RC   | 
|   |   | 
|  22.10.2008, 18:05 | #35 | 
| Drift King Регистрация: 22.07.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н. 
					Сообщений: 1,586
				 |   
			
			Что такое фронтальный занос? занос на заднеприводной rc очень даже ... но вот степень его контролируемости. Это как перешагнуть за 250-280 лошадей на нормальной тачке - и ей нужен полный привод (машинки для выступлений в американском D1 не в счёт - там 560 кобыл и задной привод - вполне обчыное явление). Но и пробуксовка у них ... начинается на прямой, чисто на тапку =) 
				__________________ ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны | 
|   |   | 
|  22.10.2008, 21:22 | #36 | 
| Drift King |   
			
			млин всё таки не стоит изобретать колесо заново,думаю производители не от балды полный привод на рц поставили имхо
		 
				__________________ Candy lime R34 Шасси: Yokomo Аппа:Futaba 2PL Регулятор:Пока без него Мотор:Толкаю ногой Кузов:Altezza Меня зовут Антон так, что можно по имени   | 
|   |   | 
|  23.10.2008, 19:40 | #37 | 
| Drift King Регистрация: 22.07.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н. 
					Сообщений: 1,586
				 |   
			
			Конечно не от балды - полный привод дороже в обслуживании и имеет больше изнашиваемых частей! Как молвил некий Генри Форд "Я делаю машины, чтобы продавать запчасти"
		 
				__________________ ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 18:47 | #38 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2009 
					Сообщений: 1
				 |   
			
			На заднем приводе дрифтовать можно!!!! но необходимо выполнение ряда условий: 1. идиально ровный и чистый асфальт (очень сложно найти) 2. колеса из жесткой резины (не встречал) 3. афигенное мастерство водителя (2-3 года неприрывных тренеровок) Если сравнивать стандатный RC drift-ер с авто 1/1, то это все равно, что на машину весом 1-1,2 т. поставить мотор мощностью 1000 л.с. и очень чувствительной педалью акселератора (с ходом 2 см.) к тому же поставить пластмассовые колеса. на ней не то-что дрифтовать, тронуться будет невозможно. | 
|   |   | 
|  17.03.2009, 01:43 | #39 | 
| Новичок Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			мужики ваш спор о дрифте на заднем приводе разрешу я у меня эва полный привод дрифт на нём лёгок и это факт!!! вот решил попробовать заменил акб на банки от акб мобилки вес легче мощьность таже и что я вижу   тачка без передних колёс не дрифтует на этом мой опыт не закончился я двигался на 20% мощьности а потом входя в поворот типа "шпилька" выкрутил на всю и получил породию на дрифт меня не впечатлило !!! для дрифта на реальном каре у меня нисан 240sx это делается так еду еду дёрг ручник руль в сторону заноса ручник бросаю пидаль в пол тогда работает по другому я не умею .... мораль для дрифта rc нужен полный привод так как вес тачки и её размеры + её система торможения не соотвецтвуют стондартам реального кара | 
|   |   | 
|  17.03.2009, 02:10 | #40 | 
| Drift Guru |   
			
			на м-шасси 04 поставил дрифт колёса и вес в перёд и подрифтил
		 
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! | 
|   |   |