|  15.10.2008, 23:46 | #21 | 
| Опытный Drifter |   
				__________________ Lick my nuts! | 
|   |   | 
|  15.10.2008, 23:50 | #22 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Неа Kyosho TF-5
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 00:35 | #23 | 
| Drift King |   
			
			Ребят, что-то вы там туфту прогнали про отсутствие витков у БК (вроде нашелся хороший человек и уже поправил до меня). Незнаете - так не пишите. Хороший пример был с электромагнитом. Тут тоже самое - магнитопровод с обмоткой вокруг. От количества витков зависит сила магнитного поля. Только в двигателях 3 таких магнитопровода с обмотками (бывает и больше). Т.е. имеем стандартный двух-полюсной магнит (в коллеторниках он как статор, в бк - ротор), и 3-фазный (уж незнаю как правильно сказать, простите) электромагнит, по кторому бежит электрическое поле. И в результате ротор со своим магнитным полем старется повернуться к полю статора. 
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 00:38 | #24 | 
| Drift King |   
			
			И еще - сила магнитного поля зависти от силы тока. Чем больше сила тока тем больше сила образовываемого магнитного поля => тем быстрее вращается ротор. Сила тока имеет обратную зависимость от количества витков. Чем меньше витков, тем сильнее ток, тем сильнее магнитное поле. И, как следствие, быстрее сажается аккум =) Вот по этому 3,5 витковые моторы самые злючие! 
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 00:42 | #25 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Погнался я за мощью... Теперь батарейки еле хватает((( Знал-бы, был бы скромнее в своих желаниях. Спасибо за ответ на мой вопрос, на который я так долго искал ответ) Теперь мне все стало понятно. 
				__________________ Lick my nuts! | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 00:48 | #26 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Лех ну я правельно понял? чем больше витков тем выше мощность, но приэтом меньше оборотов, и чем меньше витков, тем ниже мощность но больше оборотов
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 00:52 | #27 | 
| Опытный Drifter |   
				__________________ Lick my nuts! | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 00:57 | #28 | 
| Drift King |   Вот плохо было у меня с физикой, .... ща формулы поищу, не хочу быть голословным 
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 01:27 | #29 | 
| Drift King |   
			
			Мощность бывает разная - потре###емая и полезная. Отношение полезной к потре###емоой есть КПД. У мощных моторов КПД ниже. Чем больше витков, тем больше момент на валу (что в дрифте важно =). Но меньше потре###емая мощность из-за меншего потре###емого тока. Чем меньше витков - тем больше потер###емый ток, больше бороты, но соответственно меньше момент. Примерно так. Поправьте, если не прав. Физику мне сейчас вспоминать ну никак не хочется. Вот на закуску про БК http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесколл...игатель 
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 02:06 | #30 | 
| Опытный Drifter |   
				__________________ HPI Savage X SS Tamiya TA 03 Tamiya TT 01D продана Tamiya TRF 415MSX HPI Sprint 2     | 
|   |   |