Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 15.10.2008, 12:25   #161
larinman
Опытный Drifter
 
Аватар для larinman
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 432
Отправить сообщение для larinman с помощью ICQ Отправить сообщение для larinman с помощью Skype™


По умолчанию

дык блин, еще в начале теме, давали линк на спринтовую тему на drcentral.com, там если почитать ее, в одном из постов упоминалось, что такие мипы только оригинальные подходят... хотя может не там, могу спутат ьс другим забугорным форумом
__________________
yokomo s15 @ sprint2drift
larinman вне форума  
Непрочитано 15.10.2008, 16:26   #162
Енот Потаскун
Опытный Drifter
 
Аватар для Енот Потаскун
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 288
Отправить сообщение для Енот Потаскун с помощью ICQ


По умолчанию

вчера переломил одну кость заднюю по полам. Попрбую карданчики три-рэйсинг для ТТ-01. Вроде похожи по размерам, должны подойти. Надеюсь.
__________________
Lick my nuts!
Енот Потаскун вне форума  
Непрочитано 15.10.2008, 17:24   #163
LLIBA6EP
Drifter
 
Аватар для LLIBA6EP
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Москва ВАО
Сообщений: 102
Отправить сообщение для LLIBA6EP с помощью ICQ


По умолчанию

сегодня беру спринт наконец)
так что я терь тож спринтовод)
LLIBA6EP вне форума  
Непрочитано 16.10.2008, 16:59   #164
Rey
Опытный Drifter
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Москва, СВАО. Бибирево
Сообщений: 233


По умолчанию

Всем привет !!! купил Sprint 2 Drift и хотел узнать, какие настройки в первою очередь нужно зделать ????
Пока что заблокировал задний диф. и сход развал на передних калесах зделал вот таким----> /-\
__________________
Шасси: HPI Sprint 2 Drift
Кузов: HONDA Civic EG6 SiR (тренировочный)
Rey вне форума  
Непрочитано 16.10.2008, 17:07   #165
ыуа
Опытный Drifter
 
Аватар для ыуа
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: моксва ,водный ст
Сообщений: 531
Отправить сообщение для ыуа с помощью ICQ


По умолчанию

наоборот сход нада
__________________
Portland Drift Tea
отсоси швартовый
(2) 27-045 кАНАЛ
Курим не палимся, пьем, не развалимся
ыуа вне форума  
Непрочитано 16.10.2008, 17:13   #166
Rey
Опытный Drifter
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Москва, СВАО. Бибирево
Сообщений: 233


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ыуа Посмотреть сообщение
наоборот сход нада
А что тогда тут написано /-\ делал как там написано
__________________
Шасси: HPI Sprint 2 Drift
Кузов: HONDA Civic EG6 SiR (тренировочный)
Rey вне форума  
Непрочитано 16.10.2008, 17:13   #167
Stasyan78
Опытный Drifter
 
Аватар для Stasyan78
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 211
Отправить сообщение для Stasyan78 с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ыуа Посмотреть сообщение
наоборот сход нада
А поему автор правильно сделал, у меня также.
Смысл таков, чтоб при максимально вывернутых колесах, площадь соприкосновения поверхности покрышки и покрытия , была максимальна. Вот только практика показала отсутствие изменений в управлении, по сравнению с нулевым развалом.
__________________
__________________________________

HPI Sprint 2 Drift XBR+novak EX 10.5
SANWA MX-3FHSS 2,4G
(921) 935-(тридцать)-(шестьдесят)
__________________________________
Stasyan78 вне форума  
Непрочитано 16.10.2008, 17:15   #168
Rey
Опытный Drifter
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Москва, СВАО. Бибирево
Сообщений: 233


По умолчанию

там написано как я понял, что бы верхняя часть колеса была под минус
__________________
Шасси: HPI Sprint 2 Drift
Кузов: HONDA Civic EG6 SiR (тренировочный)
Rey вне форума  
Непрочитано 16.10.2008, 17:17   #169
ыуа
Опытный Drifter
 
Аватар для ыуа
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: моксва ,водный ст
Сообщений: 531
Отправить сообщение для ыуа с помощью ICQ


По умолчанию

ясен хер нада делать максимальную прощадь касания у колева которое ближу к центру поворота тоесть наоборот
у меня наоборот стоит и управляемость улучшилась намного
ппц вы ребят
__________________
Portland Drift Tea
отсоси швартовый
(2) 27-045 кАНАЛ
Курим не палимся, пьем, не развалимся
ыуа вне форума  
Непрочитано 16.10.2008, 17:17   #170
Rey
Опытный Drifter
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Москва, СВАО. Бибирево
Сообщений: 233


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stasyan78 Посмотреть сообщение
А поему автор правильно сделал, у меня также.
Смысл таков, чтоб при максимально вывернутых колесах, площадь соприкосновения поверхности покрышки и покрытия , была максимальна. Вот только практика показала отсутствие изменений в управлении, по сравнению с нулевым развалом.
Так значит все это брет инет смысла делать развал в + или - ???
Если разницы от 0 развала нету
__________________
Шасси: HPI Sprint 2 Drift
Кузов: HONDA Civic EG6 SiR (тренировочный)
Rey вне форума  
Закрытая тема

Метки
hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика