|  28.09.2008, 04:05 | #1 | 
| Опытный Drifter |  Кардан или ремень? 
			
			Коллеги, есть принципиальная разница? Среди ременных присматриваю HPI Sprint 2 и Tamiya TA-05 IFS. Что из них лучше? Тамия дешевле в разы, но там передние амортизаторы горизонтальные. Это очень сильно подкупает) 
				__________________ Lick my nuts! Последний раз редактировалось Енот Потаскун; 28.09.2008 в 04:08. | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 05:51 | #2 | 
| Drift King |   
			
			с карданоим меньше заморочек
		 
				__________________ лучше девушек бываю только машины Cyclone Kit(Black)World Champion Ed Futaba 3 Channel 2.4GHz Novak XBR Sport/EX 8.5 Brushless System Body 1 - HONDA NSX HPI Body 2 - BMW 320si Tamiya Body 3 - Mazda RX-7 Tamiya Body 4 - Nissan 350z HPI Body 5 - mega project - loading 68% Body 6 - Mercedes Benz 190E Evo II AMG DreaM TeaM | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 05:58 | #3 | 
| Drift King |   
			
			а на мой взгляд больше)))пока конические и косые шестерни поменяешь с ума можно сойти)))а в ремне 4 винта открутил и поменял ремень)))) щя беру себе ременное шасси....думаю что будет лучше и удобнее чем кардан)))) даже посмотреть на производителей шасси....щя все туринговые модели топ класса на которых народ гоняет в супер соревнованиях все с ремнями)))) багги кардан,потом что если камни то ремню хана,а вот в шоссе и дрифте на мой взгляд ремень рулит)))ИМХО 
				__________________ GS Racing XUT ADV Pro Team WS7  Spektrum DX3R    | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 05:59 | #4 | 
| Drifter |   
			
			на тамии ремни симметричные и мотор посередине, т.е. имхо развесовка получше будет. Хотя у меня вторая шасси Protech почти точная копия спринта, тоже неплохо дрифтит, но имхо хуже ТА05, видно просто привык.. На то что у ТА05 IFS амморты горизонтально - плевать, работают на ура. Однако простую ТА05 брать не советую, пластиковое корыто, конечно получше чем ТТ01 но не сравнить с TA05R (а уж тем более TA05MS). так что конкретно из этих двух шасек я бы взял спринт всётаки, он изначально побогаче.. ОФФ. Я как-то считал, TA05R новая в японии мне купилась за 199$, так вот если приобратеть весь входящий в неё тюнинг по отдельности то только стоимость тюнинга превысит 200$, так что дешёвые шасси покупать крайне невыгодно в перспективе. Последний раз редактировалось Friki; 28.09.2008 в 06:28. | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 06:35 | #5 | 
| Модератор Регистрация: 31.07.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 996
				 |   
			
			+1 за ремень!
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 11:23 | #6 | 
| Drift Guru |   
			
			катаю ТТ и трф 416=наплевать кардан или ремень......просто ремней докуя в магазине    
				__________________ я люблю вас ПРИДУРКИ))   | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 13:39 | #7 | 
| Опытный Drifter |   _________ Если в IFS БК впихнуть, ее не разорвет?))) 
				__________________ Lick my nuts! | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 13:56 | #8 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Юзаю ремень и проблем нет. Я лично за ремень. Он реально лучше себя на трассе ведет
		 
				__________________ Hot Bodies Cyclone S - Mazda RX 7, Ford Mustang (от HPI E-10) С Уважением, Михаил. | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 15:00 | #9 | 
| Drifter |   Не путай с TA05R или TA05 IFS R это значительно модифицированное шаси, есть в природе ещё ТА05 MS, это уже ПРО-шасси которая от TRF415 (416) уже мало чем отличается кроме компановки: http://japex.ru/?ylot=w29932626 я хотел сказать, что в перспективе выгоднее сразу покупать ПРО или полу-про шасси, не только тамия.. На етубе видел ролики где TA05 довольно неплохо дубасит на 3.5 витковом БК, так что думаю выдержит. | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 15:01 | #10 | 
| Drift King |   
				__________________ На данный момент в гараже осталась только: Mini truggy 1/18 двс <3 <3 <3   Видео по Rcdrift: RcDrift.ru trailer! Ссылки: На страничку видео со скачкой, комменты там же!!   | 
|   |   |