![]() |
#11 |
Опытный Drifter
|
![]()
я думаю натяжение непричем - ранше не грелся же. а вот спур пиньен надо поменять в сторону увеличения передаточного числа.так же ОБЯЗАТЕЛЬНО спаять регуль с мотором НОРМАЛЬНЫМИ проводами. + делай принудительное охлаждение
__________________
детям нельзя в интернет . интернет от детей тупеет ненавижу маленьких наглых детей которые пытаются меня лечить. гараж Losi Aftoshok extreem ep 5s lipo Losi Desert truck extreem 4s lipo Losi strike 1-8 konv extreem power 3s Losi drifter xxx-s Losi mini -t 3s lipo и еще штук 6 всякой муйни на которой не катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Drift Guru
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: СП-б . м . Просвет пр , " член Пдсолух групп "
Сообщений: 2,123
|
![]()
мужики!
эти детальки называются конденцаторами и нужны только для гашения помех. вот сегодня переговорил с электриками и инженерами на работе и мы решили что весь перегрев связан тем что NICD просаживаются и дают меньший ток чем липольки (это я и сам заметил) .и решили мы поставить в цепь сопротивление 0,68 Ом . буду завтра пробовать. просто такая мощность пока мне такая не нужна . учусь я пока ![]() Последний раз редактировалось OFF; 09.09.2008 в 01:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Drift Guru
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: СП-б . м . Просвет пр , " член Пдсолух групп "
Сообщений: 2,123
|
![]()
ну и конечно я не выдержал и проверил дома
![]() мафынка еле разгоняется до 5км\ч ![]() надо подбирать др сопротивлене. возьму на работу и там буду мучать ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва, Гольяново
Сообщений: 26
|
![]() Последний раз редактировалось Vodavoz; 09.09.2008 в 03:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва, Гольяново
Сообщений: 26
|
![]()
Еще я думаю? что твой контроллер не обучен нормально работать с Li-Pol. Прочитай мануал от регуля: если указано Ni-Cd столько то а LiPol столько, то регулятор будет правильно подавать напряжение на мотор. Могу ошибаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Опытный Drifter
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Drift Guru
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: СП-б . м . Просвет пр , " член Пдсолух групп "
Сообщений: 2,123
|
![]() много интересной информации. убедившись что с сопротивлением вариант не катит начал методом тыка искать очаг . нашёл ! на движке греется щётка и проводок на ней посинел от перегревов.сняв щётку увидел что произошёл перекос небольшой и она касается четвертью своей плоскости по ротору. вот тут и начнём капать. сейчас подгоню щётки и обкатаю их на легке.завтра буду пробовать ещё. пока думаю была причина перегрева щётки в связи с пободанием масла при смазке. пока всё |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Drift Guru
|
![]()
уухх твой коллектор отгрёб.....недолго будешь катать"" а щётки новые воткнул?
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва, Гольяново
Сообщений: 26
|
![]()
Вычитал вот это .В процессе работы коллекторных двигателей происходит постепенный износ графитовых щеток и металла коллектора, по которым щетки скользят. Периодически щетки нужно менять, а двигатель прочищать от графитовой и металлической пыли. При продолжительной интенсивной работе следует также протачивать коллектор, для компенсации его неравномерного износа. После замены щеток и ухода за коллектором, двигатель желательно обкатать при пониженной нагрузке для того чтобы щетки правильно “притерлись” к коллектору. Это же касается и новых моторов. Одним из методов обкатки является непродолжительная работа двигателя в ёмкости с дистилированной водой.
Коллекторные двигатели производства других фирм являются либо аналогами серии “Speed”, либо “тюннинговые” варианты двигателей специально предназначенные для тех или иных видов моделей (для автомоделей или для вертолетов). Как правило, улучшение характеристик моторов достигается за счет применения мощных редкоземельных магнитов, обязательным использованием подшипников, прецизионным изготовлением коллекторного узла. Но даже с применением всех перечисленных технологических уловок, коллекторные двигатели уступают по всем параметрам бесколлекторным моторам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Drift Guru
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: СП-б . м . Просвет пр , " член Пдсолух групп "
Сообщений: 2,123
|
![]()
щётки притёр старые и с коллектором всё хорошо.
вот для проверки мотора прошу вас погонять свою мафынку 40сек в пол газа или чуть больше на линолиуме ,на колёсах трубы и упёрев её во чтонить.при такой эксплуатации у меня сильно нагревается это место : ![]() стрелкой указаны очаги. ещё регулятор напряжения немного нагревается . прошу проэксперементировать. |
![]() |
![]() |