08.10.2014, 13:27 | #721 |
Drifter
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Novosib
Сообщений: 187
|
Недавно стал обладателем dib-rs.
Установил комплект кс1.5. спур 80 и пиньен 33 сток. FDR 4.4 Судя по таблице из инструкции - в допуске. Рег SP reventon S, мотор SP 10.5 сенсор. Если я все правильно понял и посчитал, то мне нужно добиться FDR 5.488 Опять же возвращаясь к таблице находим максимально похожее число у пары 85-28 и 88-29. Теперь вопрос: 85 спур не будет упираться в серву? Серва обычных размеров, не низкопрофильная.
__________________
Yokomo DP Alfa imadoki, HW Quickrun, 10.5, yokomo sp6099, 5000Mah, Sanwa MT4 |
09.10.2014, 22:07 | #722 |
Drift King
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753
|
|
14.11.2014, 02:14 | #723 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 25
|
Всем привет! Планирую приобрести DIB и наткнулся на 275 версию. Подскажите плз стоит ли такую брать, либо заказывать стандарт?
|
14.11.2014, 05:22 | #724 |
Drift Guru
|
Кузовов под 275 базу - 4 штуки, и только длинные японские седаны
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
14.11.2014, 10:24 | #725 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 25
|
Кузова смотрел, есть очень понравившиеся, так что сильным недостатком не считал бы больше интересует в плане ездовых характеристик, управляемости.
|
22.11.2014, 23:10 | #726 |
Drift King
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753
|
внезапно появилась 4-ая конверсия:
в два раза дешевле слайдера. только есть ли в ней смысл ? как бы конструкция, на сколько я понимаю, не сильно отличается от стандартной рулевой ? Последний раз редактировалось Sinano; 23.11.2014 в 22:30. |
24.11.2014, 02:17 | #727 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
Да. Сколько не колхозил рулевую у себя - нифига толкового не вышло - места мало там, нормально соорудить ничего не выходит, это вам не сакура((
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить |
24.11.2014, 20:20 | #728 |
Drift King
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753
|
пишут, что инженеры долго думали и родили это. вдруг люфты победили ? )
|
25.11.2014, 01:25 | #729 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
Люфты не победили, конструктивно от стока не отличается. Отличается только геометрией. Если надо проще: выворота больше, люфт остался.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить |
06.12.2014, 00:46 | #730 |
Drift King
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753
|
хочу попробовать стабилизаторы поперечной устойчивости на дибе. проблема в том. что в продаже есть только передний стабилизатор. сравниваю фотки переднего и заднего и не вижу отличий. а чем они, собственно, отличаются ?
иными словами, встанет ли передний стабилизатор назад ? и еще вопрос в догонку. передние кулаки тим сузуки (TS-2123). пытаюсь установить их с третьей конверсией на диб. один шаровой наконечник (IB-414KBC) вкручивается в кулак очень легко, второй очень туго. так и должно быть ? или я не правильно собираю ? |
Метки |
dib, dpm, drb, yokomo, апгрейды, мега крутые тут, нет китаю, пишим не по русски, япония |
|
|