Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.10.2014, 13:27   #721
ilya_m
Drifter
 
Аватар для ilya_m
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Novosib
Сообщений: 187


По умолчанию

Недавно стал обладателем dib-rs.
Установил комплект кс1.5.
спур 80 и пиньен 33 сток. FDR 4.4
Судя по таблице из инструкции - в допуске.
Рег SP reventon S, мотор SP 10.5 сенсор.
Если я все правильно понял и посчитал, то мне нужно добиться FDR 5.488
Опять же возвращаясь к таблице находим максимально похожее число у пары 85-28 и 88-29. Теперь вопрос: 85 спур не будет упираться в серву? Серва обычных размеров, не низкопрофильная.
__________________
Yokomo DP Alfa imadoki, HW Quickrun, 10.5, yokomo sp6099, 5000Mah, Sanwa MT4
ilya_m вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2014, 22:07   #722
Sinano
Drift King
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya_m Посмотреть сообщение
Недавно стал обладателем dib-rs.
Теперь вопрос: 85 спур не будет упираться в серву? Серва обычных размеров, не низкопрофильная.
не будет.
Sinano вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2014, 02:14   #723
Vofko
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 25


По умолчанию

Всем привет! Планирую приобрести DIB и наткнулся на 275 версию. Подскажите плз стоит ли такую брать, либо заказывать стандарт?
Vofko вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2014, 05:22   #724
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Кузовов под 275 базу - 4 штуки, и только длинные японские седаны
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2014, 10:24   #725
Vofko
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 25


По умолчанию

Кузова смотрел, есть очень понравившиеся, так что сильным недостатком не считал бы больше интересует в плане ездовых характеристик, управляемости.
Vofko вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2014, 23:10   #726
Sinano
Drift King
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753


По умолчанию

внезапно появилась 4-ая конверсия:

в два раза дешевле слайдера.
только есть ли в ней смысл ? как бы конструкция, на сколько я понимаю, не сильно отличается от стандартной рулевой ?

Последний раз редактировалось Sinano; 23.11.2014 в 22:30.
Sinano вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2014, 02:17   #727
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Да. Сколько не колхозил рулевую у себя - нифига толкового не вышло - места мало там, нормально соорудить ничего не выходит, это вам не сакура((
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2014, 20:20   #728
Sinano
Drift King
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753


По умолчанию

пишут, что инженеры долго думали и родили это. вдруг люфты победили ? )
Sinano вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.11.2014, 01:25   #729
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Люфты не победили, конструктивно от стока не отличается. Отличается только геометрией. Если надо проще: выворота больше, люфт остался.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.12.2014, 00:46   #730
Sinano
Drift King
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753


По умолчанию

хочу попробовать стабилизаторы поперечной устойчивости на дибе. проблема в том. что в продаже есть только передний стабилизатор. сравниваю фотки переднего и заднего и не вижу отличий. а чем они, собственно, отличаются ?
иными словами, встанет ли передний стабилизатор назад ?

и еще вопрос в догонку. передние кулаки тим сузуки (TS-2123). пытаюсь установить их с третьей конверсией на диб. один шаровой наконечник (IB-414KBC) вкручивается в кулак очень легко, второй очень туго. так и должно быть ? или я не правильно собираю ?
Sinano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dib, dpm, drb, yokomo, апгрейды, мега крутые тут, нет китаю, пишим не по русски, япония



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика