| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Меня интересует как кто распределяет тягу зад и перед в каком соотнашение. 50/50 40/60 30/70 20/80 10/90 0/100  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вопрос возник после того как я у видел видос http://youtu.be/g6A9GhwcOGw Его тачка настроина так что тяга настроина 0/100 Речь идет о полном приводе. За ошибки простите. Пишу на ходу. Последний раз редактировалось Xeh; 10.10.2014 в 22:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.03.2013 
				Адрес: Шадринск. 
				
				
					Сообщений: 243
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как я понял ты имеешь ввиду кс? 
		
		
		
		
		
		
			У шасси в стоке (не у всех) стандартно 50/50.Если у тебя ремень-то просто меняешь пули.Если кардан,то там чутка сложнее.Все от шасси зависит:на некоторые есть готовые кс комплекты,а на другие приходится колхозить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	KYOSHO TF-5-SOLD HPI Sprint-2-CUSTOM HPI HOT BODIES TC-FD RWD 100% CUSTOM SAKURA D4 RWD ![]() "Не едет в основном всегда пилот,а не машина"- Аркадий Цареградцев.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Мне интересно кто с каким перевесом катает.(речь о дрифте)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			Регистрация: 26.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 753
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			yokomo, для своих шасси, предлагает следующие комплекты кс: 1,3; 1,5; 1,8 и 2,0.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Скажи, что это значит - кс. Последавательность цифр соответственно только предположение, одна из версий соотнашение вращение сомой бодьшой шестерне к вращению колес. 1- вращение колеса, а через "," вращение основной-гдавной шестерне. Вообщем спосибо за ответ. Но я не чего не понял. Мне на до просто узнать какое предпочтение баланса тяги между передним приводом и задним. Так как в инете один ставит кучу шестеренок и у него 20/80, а другой меняет две и у него тоже 20/80, другой меняет все и унего вообще она 0/100, с учетом полного привода. Я с начала считал что 30/70, далее 20/80, кто то 40/60. Тут я прифигел и решил узнать правды. Одно точно я выяснил, что шаски это дело которое нельзя копировать и только своим горбом строить. Но любопытство какие настройки у других, не оставляют меня оставаться равнодушным с развисовкой между передним и задним мостом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кс, он же counter steer - это соотношение крутящего момента задних колес к передним, чем больше цифра, тем соответственно задняя ось вращается быстрее передней.. Соотношение колес к вращению ротора мотора называется FDR, смотрите мат часть. На форуме уже 100500 раз все это обговорено и рассмотрено... 
		
		
		
		
		
		
			С настройкой каждому свое, в дрифте нет точных конфигов на которых ты сразу будешь валить как бог, это ошибочное мнение. Опыт приходит со временем и в процессе практики 
				__________________ 
		
		
		
		
	LOWDAILY RC TEAM • OTA Neo-Zeon mk2 Gold edition Bodies • Nissan Silvia S13 "Stance look" • BMW E30 M3 "Super clean"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 364
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ТЯГА, кто еще на что горазд?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Новичок? не знаешь с чего начать? И что заказывать? Посмотри эту тему, здесь описан заказ бюджетного комплекта для дрифта с нуля. Шасси: Yokomo Doripake (FCD x1.8) Бк: Hobbywing Xtreme Stock 60A; Hobbywing XERUN 10.5T Серва: Savox 1257TG Аппа: Ko-Propo EX5UR Кузов: Tamiya Lexus GS400 (Aristo) Yokomo Altezza  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Спосибо за ответ. добавлено через 10 минут Как пример я нашел оптимальный вариант главной пары это 1:6,5(все что будет выше этих значений уже по желанию конструктора)с движком 10,5Т И вопрос стаит в следующем, выше у помянутом. добавлено через 4 минуты Ответь те просто не надо лишнего. Я знаю что есть комплекты готовые. Последний раз редактировалось Xeh; 11.10.2014 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 364
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Новичок? не знаешь с чего начать? И что заказывать? Посмотри эту тему, здесь описан заказ бюджетного комплекта для дрифта с нуля. Шасси: Yokomo Doripake (FCD x1.8) Бк: Hobbywing Xtreme Stock 60A; Hobbywing XERUN 10.5T Серва: Savox 1257TG Аппа: Ko-Propo EX5UR Кузов: Tamiya Lexus GS400 (Aristo) Yokomo Altezza  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			Регистрация: 26.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 753
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() конкретно в ру-дрифте, этим термином обозначается целый комплекс мер, который приближает поведение модели к поведению реальной машины. одна из технических составляющих - это увеличение скорости вращения задних колёс, относительно передних.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |