28.08.2014, 00:46 | #151 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 364
|
Ребят какой максимальный спур влазит в тайп ц? 85 полезет? на офф ####е таблица до 83
__________________
Новичок? не знаешь с чего начать? И что заказывать? Посмотри эту тему, здесь описан заказ бюджетного комплекта для дрифта с нуля. Шасси: Yokomo Doripake (FCD x1.8) Бк: Hobbywing Xtreme Stock 60A; Hobbywing XERUN 10.5T Серва: Savox 1257TG Аппа: Ko-Propo EX5UR Кузов: Tamiya Lexus GS400 (Aristo) Yokomo Altezza |
28.08.2014, 20:03 | #152 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 32
|
|
29.08.2014, 20:44 | #153 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 8
|
добавлено через 2 минуты добавлено через 1 минуту кстати сейчас в тренде рельсовые рулевые Последний раз редактировалось Senko; 29.08.2014 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
29.08.2014, 21:01 | #154 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 364
|
кулаки сузуки для тайп ц с коротким ухом так и не нашел в наличии, решил брать таки врап апы, благо в этом решете дырок столько что найти оптимальные думаю будет вполне возможно
__________________
Новичок? не знаешь с чего начать? И что заказывать? Посмотри эту тему, здесь описан заказ бюджетного комплекта для дрифта с нуля. Шасси: Yokomo Doripake (FCD x1.8) Бк: Hobbywing Xtreme Stock 60A; Hobbywing XERUN 10.5T Серва: Savox 1257TG Аппа: Ko-Propo EX5UR Кузов: Tamiya Lexus GS400 (Aristo) Yokomo Altezza |
04.09.2014, 02:28 | #155 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
кулаки врап-ап под РВД, если что. Привод не пихнется в них нормально.
На дрифтпаке короткоухие кулаки только со слайдером юзаются. Иначе проку нет от них.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить |
04.09.2014, 02:46 | #156 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 364
|
__________________
Новичок? не знаешь с чего начать? И что заказывать? Посмотри эту тему, здесь описан заказ бюджетного комплекта для дрифта с нуля. Шасси: Yokomo Doripake (FCD x1.8) Бк: Hobbywing Xtreme Stock 60A; Hobbywing XERUN 10.5T Серва: Savox 1257TG Аппа: Ko-Propo EX5UR Кузов: Tamiya Lexus GS400 (Aristo) Yokomo Altezza |
04.09.2014, 03:26 | #157 |
Опытный Drifter
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 244
|
Я для рвд просверливал отверстия максимально ближе к кулаку, так скажем, укорачивал сошки. При этом удлинил рулевую Type C + короткие тяги. Но опять же - рвд. Выворот при этом около 80.
__________________
Yokomo MR4TC - RWD :: 1257TG :: HK-310 HK XCar-45A(sens) + HK XCar 10.5T(sens) Я Дима. |
04.09.2014, 03:30 | #158 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 364
|
да и еще к кулакам с коротким ухом, у меня сейчас аллюм кулаки от диба с длинным , и они дают вообще не ту геометрию
__________________
Новичок? не знаешь с чего начать? И что заказывать? Посмотри эту тему, здесь описан заказ бюджетного комплекта для дрифта с нуля. Шасси: Yokomo Doripake (FCD x1.8) Бк: Hobbywing Xtreme Stock 60A; Hobbywing XERUN 10.5T Серва: Savox 1257TG Аппа: Ko-Propo EX5UR Кузов: Tamiya Lexus GS400 (Aristo) Yokomo Altezza |
04.09.2014, 03:34 | #159 |
Опытный Drifter
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 244
|
Забыл добавить, со стандартными рычагами. Измения рычагов коснулось лишь переносом точек крепления амортов - ближе к шасси (колесо задевало амморт), так же увеличением колеи - опять же задевало, увеличение колеи достиг путем установки проставки между точками крепления кулака к рычагу.
__________________
Yokomo MR4TC - RWD :: 1257TG :: HK-310 HK XCar-45A(sens) + HK XCar 10.5T(sens) Я Дима. |
04.09.2014, 04:27 | #160 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
zRapid, ты про эти кулаки, я не ошибся? Так вот, не для приводов они. Точка излома привода (его шарнир) должна находиться на оси вращения поворотного кулака. Иначе это просто не геометрия, а говно какое-то выходит. Пойми, кулаки в любом случае вращается вокруг своей оси. Привод работает как надо только тогда, когда переламывается в той же точке. Если где-то в стороне, то возникают совершенно ненужные силы, сдвигающие шарнир привода. Оно может и работает, только коряво. А эти кулаки используются вот так:
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить Последний раз редактировалось pioneer; 04.09.2014 в 04:31. |
Метки |
drift package, mr4tc, yokomo, кардан, клуб, шасси |
|
|