| 
			
			 | 
		#201 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У ТТ-01 есть интересное свойство , при образовании достаточного люфта , она сама его убирает в нужную сторону , и начинает ехать очень приятно . 
		
		
		
		
		
		
		
	Во многих агрегатах люфты специально закладывают на стадии проектирования . Так что с ТТ - именно не парьтесь по этому вопросу , чем больше тем лучше .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#202 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.10.2010 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Eagle Racing TT-01 Ver.2 Silvia S15 Spec List: RWD (or CS 1.67) SpeedPassion R Dokyo Drift Spec 10.5R PowerHD 1206TG Sanwa MX-V (RX-37E)  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#203 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А этого никто не знает - она просто начинает хорошо ехать , и всё . 
		
		
		
		
		
		
		
	Ставишь новое - бредятина , разболталось - поплыла родимая красиво . Ведь она решает , как ей удобно , а не ты  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#204 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.10.2010 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да она и сейчас нормально едет, люфты то там не заметны почти. Но их все равно ведь надо убирать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Eagle Racing TT-01 Ver.2 Silvia S15 Spec List: RWD (or CS 1.67) SpeedPassion R Dokyo Drift Spec 10.5R PowerHD 1206TG Sanwa MX-V (RX-37E)  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#205 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.08.2014 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, други. 
		
		
		
		
		
		
		
	Прошу сильно не пинать, мне лень было читать форум. Подскажите, как правильно настроить амортизаторы на TT-01 для дрифта? Имею ввиду зад\перед - соотношение жесткости пружин и вязкости масла. Амортизаторы YR - в комплекте пружины 4 типов жесткости и разного вида поршни(1,2,3 отверстия) еще есть поршни с V-отверстиями. Как с этим всем разобраться?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#206 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Вот не поверишь - именно прям сейчас ( вот так совпали звёзды и маза легла ) - всем будет лениво тебе ответить . Лениво читать - значит не надо . И чё тогда париться писать тебе ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#207 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.08.2014 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 И прошу мне не Тыкать, мы с вами в бане не парились и водку не жрали)) С уважением, Алексей.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#208 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Словарный понос прям , ну ничего , эт лечится . 
		
		
		
		
		
		
		
	Все знания тут и описаны , с самого начала темы , прям с первого поста . Бери чипсики , растишку от данона - и читать и читать как книгу , а не тыркаться . В инструкции на английском , специально для америкосовских чудиков - всё расписано . Как должно быть - у всех по разному , у меня - два аморта с одной вязкостью , и по одному - с совершенно другими ---- МНЕ надо именно так . Пружины - первые пару месяцев это пофиг , потом покупаешь собранные , и уже потом - разобранные , чтоб собрать как ТЕБЕ надо , под ТВОЙ стиль и поведение ТВОЕЙ шасси. .... если не ясно что ставить - ставь всегда среднее . .... если не ясно как устроена деталь - воспользуйся Гуглом . .... сначала опыт - потом покупка необходимых деталей .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#210 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 125
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Читать в любом случае придется, ибо расписывать все аспекты очень-очень долго и мало кто возьмется это делать. Это слишком обширная тема и все распишут ее по-своему, кто как ездит и кому как удобно. Для начала необходимо прочитать, понять основы, а потом можно уточнять конкретные вещи. Также рекомендую к прочтению вот эту штуку http://www.rc-auto.ru/files/visual/M...p_Book_rus.pdf Тут и про пружинки есть, и про наклон амморта.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |