![]() |
#31 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 521
|
![]()
c00ller, хорош уже посты набивать. Честное слово, заходишь в тему, надеясь на что-то полезное, а тут как всегда...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Опытный Drifter
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: долгопрудный
Сообщений: 678
|
![]()
__________________
team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557 |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Drifter
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 163
|
![]() А грубить не надо.
__________________
Всем бобра ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Drift King
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Drifter
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 163
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Всем бобра ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Заблокирован
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264
|
![]()
Если дочитать до конца курс , то можно найти везде слова - ... при нормальном атмосферном давлении .
Так же не будем путать "испарение" и "парообразование" . |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Drifter
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 163
|
![]() ![]()
__________________
Всем бобра ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Заблокирован
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264
|
![]()
В горах например - разница в пару километров это уже кипение при 90*с .
Под "давлением" будут кипятить кто ниже уровня моря ![]() Самому было интересно школьное вспомнить .. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Drifter
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 163
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Всем бобра ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Drift King
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753
|
![]() |
![]() |
![]() |