| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2014 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Взываю о помощи, перерыл форум и не смог найти ответа на свой вопрос! 
		
		
		
		
		
		
		
	Как!? Как же все-таки правильно подобрать спур\пиньен для двигателя? Куда нужно глядеть, что принести в жертву, чем вообще обусловлен этот процесс??? Есть шась Sprint 2 с БК системой, двигатель Ezrun 3300KV 13T - умер, просто перестал тянуть, но пищит. Стоял пиньен 28T 48P и спур 76T - грелся он с ним ощутимо, но не знаю сильно ли, регуль Ezrun на 60A. Поскольку мотор умер, мною был заказан новый HW-8.5T/3650KV (кстати, пойдет ли он для дрифта?) Знаю, что под каждый мотор нужно подбирать свою пару спур\пиьнен, но как это сделать в случае, например, с мотором, который ко мне едет? Поделитесь хитростями, пожалуйста, чтобы более вопросов не возникало. Заранее спасибо ![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			Регистрация: 26.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 753
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ищешь инструкцию к двигателю. в ней должна быть табличка, в которой прописано на какое передаточное отношение рассчитан движок. обычно указывается некоторый диапазон.  
		
		
		
		
		
		
		
	меньшее число для быстрых трасс, большее - для более медленных. аналогично ищешь инструкцию от шасси. и в ней табличку, в которой расписаны рекомендуемые пары спур-пиньён под конкретное передаточное отношение. выбираешь, ставишь, катаешь. при правильно выбранных шестернях не должны греться ни двигатель, ни регулятор. если не прав - подправьте.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2013 
				Адрес: Сургут 
				
				
					Сообщений: 163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем бобра  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рабочая температура - плюнул - испарилось моментом  ( но не шипит с закипанием - это перебор , и хана магниту ). Для того рубашки с вентилятором и придуманы .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 521
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  У меня мотором мороженое то не растопишь, вообще чуть тёплый. ФДР — 6.1Хотя плевать не пробовал  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ты покатай в жару НЕПРЕРЫВНО хоть часик - если он останется холодным , то совет - трасса это место для работы , а не хлопанья девочек по попкам  . 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот честно - меня этот ФДР за все годы ваще не кол###л ни разу , ну никак и никаким местом , а нормальная рабочая температура БК, для справки, 90*С , но не более 300 - это смерть неодима , т.е. рука должна терпеть , но не обжигать . А чтоб охладить - придумываются рубашки с новыми рёбрами и кулеры с хитрыми лопастями . Холодный мотор - не грузишь его , всего что может отдать не берёшь , это не работа а фуфло тогда , профанация на трассе ![]() Енто ФДР заменяется чувством "мало много нормально ..." , не хватает динамики а нужен результат - да ты папу родного вместо шестерней впихнуть должен , чтоб выдать и получить желаемое .   меньше умных слов - и больше наката !.. но мокрую тряпку летом всегда в пакете ношу - регуль отсекает двигло иногда в разгар самого кайфа , хотя сейчас холодно , спаренный кулер справляется . Движки на шестой год службы пошли , подши раз в год смахиваю . А вот тебе про бесполезность ФДР как мерила - есть двигло 6000 оборот на вольт и маленьким диаметром магнита , и есть 2300 с огромнейшим диаметром - у него сумашедший крутящий , хотя витки одинаковые . Хочешь быть в попе - подбирай ФДР по инструкции , и с тем и с тем результат плачевный , хочешь рабочий результат - подбирай по "чуйке" и меняя по одному зубу +- в поисках кайфа как для шаськи так и для себя . Но углы и прочее ( для новичков) - надо настраивать как написано в бумажке к шасси . ..а у нас дождина целый день , скучно ...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			Регистрация: 26.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 753
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 65
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для DP на кс 1,8 как подобрать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2013 
				Адрес: Сургут 
				
				
					Сообщений: 163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Развёрнутый ответ! 5+   Побольше бы таких ответов на вопросы новичков. (извиняюсь за флуд, но просто не удержался)добавлено через 1 минуту  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем бобра  
			Последний раз редактировалось c00ller; 22.06.2014 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Ну а что , ведь раньше сотовых и инэта не было , умные слова не пользовали , есть зада - ты один , вот и решай её как хочешь , крути , пробуй смотри , сравнивай . И ездило . И ездит . Не нравится - ищи как нравится и парь себе мозг глупостями . Практика + основные термины типа развал , схождение , а там и теория подтянется . Почему все так спрашивают что нужно точно именно им - у них либо нет денег , либо жадничают на несколько шестерней . В первом варианте - надо к кому-то присоседиться чтоб помогли , дали сменить и попробовать. А вот второй вариант - это их проблемы . Потому ( в целом) и пишу - катай катай и пробуй ( другие пишут - читай мануал) , но главный принцип - Вот задача , ты один в поле - решай её как хочешь . ----- я не злой , я практичный  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |