| 
			
			 | 
		#571 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.04.2013 
				Адрес: Москва ЮАО 
				
				
					Сообщений: 356
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А че не понятного? Валит дуги и окружности! Все ясно же )))) Звините не удержался )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------------------------------------- SMOKE DEALER Аппа: SANWA MT-4 Серва: SAVOX1275 Шасси: TT-01E+ 75% Шасси: X-RAY T3'12 CS 1.3 Кузов: Toyota GT-86 re-build Кузов: Nissan OneVia 50% Кузов: Nissan 180SX aka Silver Dragon 60% Гараж: Гараж ZIGURATH Я на prorc.ru Зовут Алексей, так что можно по имени ---------------------------------------------------  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#572 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2013 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Шасси ремневая(к сожалению),среднемоторка с расположением двигателя ближе к передней оси... ну а дальше бомж пакет в виде коллекторной электроники снятой с мст..и сервы power hd 1204 hp... изначально вынес аккум за заднюю ось...на передок грузики..с соотношением на грам 50-100 больше спереди веса...эксперимента ради убрал весь вес с передка и аккум запил на передок(за ось)...в итоге ехать стала лучше,дуги держит,радиусы-но вот с пере кладками трабл... что делать с перекладками? или я снова не так вопрос сформировал? ![]() добавлено через 1 минуту добавлено через 5 минут или же это всё кривые руки?)  
		Последний раз редактировалось icy_vem; 04.05.2014 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#573 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 06.06.2011 
				Адрес: Брянск 
				
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Расскажи как ты делаешь перекладку
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo MR4TC - RWD :: 1257TG :: HK-310 HK XCar-45A(sens) + HK XCar 10.5T(sens) Я Дима.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#574 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2013 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Однако закидываю жопу перегазовкой..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#575 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 06.06.2011 
				Адрес: Брянск 
				
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			icy_vem, а как надо?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo MR4TC - RWD :: 1257TG :: HK-310 HK XCar-45A(sens) + HK XCar 10.5T(sens) Я Дима.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#576 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 А вообще настраивать шасси через форум дело тяжелое. Почти любая формулировка может быть истолкована неверно. Потому что понять поведение можно только видя ЧТО ты подаешь на вход (на руль и газ) и ЧТО при этом получается на выходе (куда и как едет шасси). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#577 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2011 
				Адрес: Питер, м. Комендантский пр. 
				
				
					Сообщений: 443
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"эксперимента ради убрал весь вес с передка и аккум запил на передок(за ось).." 
		
		
		
		
		
		
			В итоге, какая развесовка и расположение веса? И выворот. 
				__________________ 
		
		
		
		
	HPI 1/8 Savage Flux Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized Я   SLivik и GT-86(BRZ) (мечта )RWD no gyro and "Clutch Counter Steering" ![]() RC drifting since 2007. RWD RC drifting since 2011. Drifting since 2012.   | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#578 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2013 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 добавлено через 1 минуту  но пока в доступе бомж пакет))настройка-это дело тонкое,тут тоже спору нет...но возможно кто то сталкивался))вот и спросил) Последний раз редактировалось icy_vem; 05.05.2014 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#579 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2013 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Dl2ZKrJJHkk.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#580 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2013 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а пока всё колхозится  и подбирается... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			да и фото стыдно выкидывать как то  ...ток одну,что примерно показать выворот...P.S.Если сообщения будут сильно мешать-то можно удалить...так как решил вопрос-скорее руки мои из жопы,покатушка на асфальте решили проблему...не идеально,но лучше-видимо действительно руки)) Дико извиняюсь ,что развёл флуд и спасибо всем за отзывчивость  
		Последний раз редактировалось icy_vem; 05.05.2014 в 02:01. Причина: решил проблему  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |