|  | #31 | 
| Опытный Drifter | 
			
			да, правильно, главное, чтобы нравилось!!!! Дрифт - это искусство!!! Это сложно, контролировать машину в заносе!!!!!!! а покататься с парнями, это очень круто и весело)))))) 
				__________________ HPI PRO D NovakXBR 8,5 Futaba MAGUM 3PM - 2.4 G BMW e30 Последний раз редактировалось pitirimow; 01.09.2008 в 21:26. | 
|  |   | 
|  | #32 | 
| Drift King Регистрация: 22.07.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н. 
					Сообщений: 1,586
				 | 
			
			Дрифт по влажному асфальту прекрасен =) сразу можешь прикинуть, как будет твоя машинка себя чувствовать с более сильным мотором =) если регуль не залить на первой минуте =)
		 
				__________________ ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны | 
|  |   | 
|  | #33 | 
| Drift King | 
				__________________ На данный момент в гараже осталась только: Mini truggy 1/18 двс <3 <3 <3   Видео по Rcdrift: RcDrift.ru trailer! Ссылки: На страничку видео со скачкой, комменты там же!!   | 
|  |   | 
|  | #34 | 
| Новичок Регистрация: 06.11.2009 
					Сообщений: 11
				 | 
			
			нет суть была в том что нужно было не теряя скорости пройти поворот но это было в старой формуле 1, а японцы проходили так повороты узкие в горах))
		 | 
|  |   | 
|  | #35 | 
| Drift King | 
			
			Обязательно старую тему было поднимать?)
		 
				__________________ Candy lime R34 Шасси: Yokomo Аппа:Futaba 2PL Регулятор:Пока без него Мотор:Толкаю ногой Кузов:Altezza Меня зовут Антон так, что можно по имени   | 
|  |   | 
|  | #36 | 
| Новичок Регистрация: 23.04.2010 
					Сообщений: 3
				 | Если уже судить,то брать в пример игру GRID,это симулятор и поведение машины там наиболее приближенное к реальности... P.S.:а вообще дрифт это очень увлекательный,зрелищный,и требующий немалого мастерства и умения чувствовать машину вид спорта. | 
|  |   | 
|  | #37 | 
| Drifter Регистрация: 23.01.2010 Адрес: Москва, Кожухово 
					Сообщений: 109
				 | 
			
			суть РСдрифта в успокоении нервоффф... для меня по крайней мере | 
|  |   | 
|  | #38 | 
| Модератор Регистрация: 01.11.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка 
					Сообщений: 2,917
				 | Если нужны аргументы: в GRID'е нет разницы в физике поведения двухрычажной подвески от подвески на основе МакФерсона, не говоря о том, оказывает ли влияние в GRID'е угол Аккермана на траекторию движения каждого колеса, не пробивает подвеску, не существует настроек машины. Тот же увод шины никак не смоделирован вообще, а на этом держится где-то треть переменных в проектировании подвески, вроде того же Аккермана. Даже развесовка посчитана на глаз. Предлагаю зайти на автосим.ру и рассказать им про "симулятор GRID". Попытки уже были, гарантирую. 
				__________________ Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 | 
|  |   | 
|  | #39 | 
| Drift King | 
			
			GRID-аркада с отключаемой абс и антипробуксовочной системой  я на клаве спокойно дрифтовал когда-то в нём | 
|  |   | 
|  | #40 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 06.10.2009 Адрес: Москва ЦАО 
					Сообщений: 283
				 | 
				__________________ Kyosho TF-5 BMW Z4 M coupe ac schnitzer   Nissan Silvia S15 Yashio Factory   | 
|  |   |