| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				Адрес: Украина,Киев 
				
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Греется мотор( мотор сток и Регуль) Как исправить? 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2013 
				Адрес: долгопрудный 
				
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понизить передатку (меньше пиньон больше спур)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик ![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята привет!очень долго не занимался RCDrifтом и вот решил заняться снова!столкнулся вот с какой проблемой: 
		
		
		
		
		
		
		
	у меня переднемоторная конверсия ТТ-01 от Eagle racing+ аппа 3pm fm, стоит б/к!все вроде настроено но, присутствуют какието рывки(удары) при нажатии газа в результате чего постоянно разлетается шестеренка на задней сплошной оси! кто подскажет с чем это может быть связано?может аппа глючит или б/к? если кто нибудь сможет помотреть, то готов подъехать в любой район москвы, ну и конечно же отблагодарить))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможен ли выход из строя пиньона из-за заблокированного дифа?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если он заблокирован так, что задняя ось не крутится вовсе ни туды, ни сюда, тогда да)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			блокировал засовыванием тряпок между шестеренками дифа 
		
		
		
		
		
		
		
	  Просто до этого катал год было все норм, а заблочил и пиньон передал мне привет)
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на резине катал хотя бы разок? или только на дрифтовой?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вань, да походу он у него попросту износился и в этот момент сдох. Ты же знаешь, что ТТшные пиньоны делаются из пластилина  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Малая коничка у ТТ01 год примерно и держит , потом менять ( чёрная , при катании каждый день по 3 час , 3 месяца ) . Белые - слабоваты , быстрее изнашиваются. 
		
		
		
		
		
		
		
	И конечно - подшипники коничек менять ( менять и вклеивать в места посадок , разбивает пластик , или поменять ванну , 350 рэ не деньги ) Поставить дюралевый кардан центральный , а чашки кардана оставить пластиковые !!! После года желательно поменять крышку ... как бы объяснить... что закрывает пиньон и спур - она прогибается вверх .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |